Первый мужской опыт

Мне жизнь открылась пионерским жарким летом
Не потому, что стал серьёзней и взрослей.
Я просто в первый раз задумался об ЭТОМ
Сверх всяких графиков созревший дуралей.

Вокруг трещали барабаны и речёвки,
Взлетали флаги всех республик и цветов,
А вот меня, блин, волновали лишь девчонки,
Я был, как истый пионер, ВСЕГДА ГОТОВ.

Я вдруг заметил их изгибы и извивы,
Почуял запах их подмышек и волос.
Вот бляха-муха! Были все они красивы,
Почти не глядя на окраску, вес и рост.

Как обозвала меня та, с вертлявым задом?
В упор не помню, только это был СИГНАЛ.
И убежала в самый дальний угол сада,
И проследила, чтобы всё-таки догнал.

Такой весёлый ужас был в глазах девчонки,
Такой надёжный был вокруг забор,
Что враз нашлись мои корявые ручонки
И враз поднялся неизведанный восторг.

А дальше сказку обломали, как берёзу.
С тех пор и понял: ЧЁРТ ИХ РАЗБЕРЁТ!
Как торжествующе и зло блеснули слёзы!
Как безутешно и победно лился рёв!

…Вокруг стояли воспитатели и дети
В глухом молчанье, как в сверкающей броне.
Не осуждал меня на всём огромном свете
Лишь юный ветер, прикоснувшийся к луне…


Рецензии
Жарким летом, летом знойным
Зрели фрукты и плоды.
Был уклад тогда застойным,
Но средь фруктов зрел и ты.

Ты созрел и вдруг заметил,
Что девчонки в мире есть,
На дразнилку ты ответил --
Под забором забрал честь...

Екатерина Звягинцева   03.11.2012 22:31     Заявить о нарушении
Ну ёлы-палы! опять лучше и конкретней, чем у меня!

Андрей Тимохов   04.11.2012 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.