Старые привычки уже не закаляют характера...

Я маленькая! Я маленькая!.. Я маленькая!.. Я тоже ребенок! Я хочу ласки! Я хочу, чтобы меня обнимали и покачивали до тех пор, пока я не засну... Твердить себе, что я ребенок – бессмысленно, вокруг все дети и все младше меня. Почему – не знаю. Да, я ребенок, но тогда остальные – младенцы. Описывать им все ужасы жизни, говорить, что она опасна и коварна, что она жестока и несправедлива, но откуда я это знаю? Откуда? Чутье?
Тысячи людей говорят себе «Будь сильнее!» и остаются слабейшими из слабых! А я не хочу быть сильной! Я хочу, чтобы меня жалели, а не думали, что я сильная и поэтому все сама переживу! Я хочу быть слабой в то время, как все пытаются быть сильными! Я многое отдала бы, чтобы поменяться хоть с кем-нибудь местами!

Сжимая кулаки, думать, что я все сделаю сама, а окружающие так быстро к этому привыкают...

Говори мне, что все будет хорошо, говори, зная, что я это понимаю! Говори, что ты со мной, что ты рядом, что ты поможешь, ты возьмешь на себя часть всего того, что меня тревожит! Говори, что не любишь мою силу воли, говори, что ненавидишь, когда я пытаюсь все сделать сама! Пускай это будет ложь, но говори, прошу тебя! Говори, когда мне плохо хотя бы что-нибудь! Пускай это будет бредом, пускай это будут глупости, но говори мне это! Не думай, будто этого не нужно говорить, потому что я сама это знаю! Мне так важно слышать это! Не просто знать, а слышать... ведь ты знаешь, что я люблю тебя, но тебе необходимы эти слова!

Я знаю, что ты любишь меня, знаю, что ты любишь меня очень сильно... Но иногда так хочется знать, что я для тебя маленькая девочка, глупая, бестолковая... Я хочу быть для тебя такой, я очень хочу... Мне так нужны знаки твоего внимания... Ты так нужен мне не только как любовник, но и как отец, брат, лучший друг... Ведь кроме тебя у меня нет больше никого из всех них... И порой мне так этого не хватает... Прости за грубость, прости за злость, за тысячу неверных обидных слов... все от бессилия перед страхом привыкнуть справляться всегда и во всем одной... А мне так нужна твоя помощь... только твоя... помощь...


Рецензии
Интиресная миниатюрка!!!!!

Игорь Акользин   02.10.2009 21:36     Заявить о нарушении
спасибо, Игорь)

Ли На   02.10.2009 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.