Не отдавай меня ни кому

Не отдавай меня ни кому, ни ветрам, ни солнцу, пусть я в твоих ладонях останусь, пусть буду сопеть на твоей груди по утрам, а тебе надо вставать и ты не хочешь меня будить, смотришь на меня и улыбаешься, а  потом возьмешь перышка и по щекотав мне нос будешь умиляться как я чихаю и тру свой нос, я буду гоняться за тобой с подушкой, а патом от тебя, быстро под душ, но и там ты меня настигнешь, и мы сделаем это в месте. А потом вкусный  омлет и новости дня по телику.
 День. Разъехались.
 Полетел поток эсемесок.
- какого цвета твое настроение?
- немного оливкового, немного розового и конечно зеленого)
 –  я приглашаю тебя на танец)
- О! я не против.
И вечер, так нежно и так трепетно ты стоишь, встречаешь меня с работы, а в руке какой то не понятный цветок, ну так смешно, потому что ты совсем не умеешь дарить подарки и всегда смущаешься, как будто делаешь предложение руки и сердца.
Спасибо тебе, что ты такой, какой есть.Не отдавай меня ни кому.


Рецензии
очень необычно написано о таких простых вещах, мило и нежно) очень понравилось)

Ли На   29.09.2009 23:23     Заявить о нарушении