Пазлы

               
Да жизнь приобретает новое качество.
И это как в пазле ты примеряешь себя, чуть выше в левом углу нашел похожий рисунок  так посмотрел внимательно, встал, прочувствовал всех рядом, вроде уютненько и надо обживаться и ты вроде начал, но один край не сходится и это приводит к дискомфорту именно в этой части твоего бытия. Опять руки, чувства, ожидания, разочарования. Теперь чуть правей вот сюда, нет опять картинка не сложилась, и нервы на приделе, хочется быстрее, ведь годы летят, да ладно ну пусть, подумаешь немного не сошлось и наплевать, что тот, кто должен занять это место, остался без места, ни что не останавливает нас пока дело не касается именно себя родимого. А у кого-то без эмоций – так это не сюда, будем искать методику, надо сначала собрать кроя, или разбиться по цветам и уже в системе можно собрать всю картинку.

- Оля кричит сосед на молодую женщину, - ну что я могу, мне что вывернуться на изнанку?... отчаянье, слезы, а впереди расставание и одиночество, и новый поиск.
 И все-таки в головоломке под названием «Пазлы» прикладывается картинка, как все должно быть, а в жизни мы как части большой картины. Нам даже сообщили, что у нас есть свобода и выбор, где и как рядом стоять. Выбор то конечно есть, но как же без виденья общей картины? Постоять то конечно можно, а если – Оля ну что я еще могу, мне что вывернуться на изнанку? И дело явно пахнет разводом. Безнадега……..

 И так о чем это я? Ах да о новом качестве жизни и, что там должно быть в этом качестве? Мне надо попасть на свое место в общей картинке. И тогда она оживет, задышит смыслом. Ну как же сложно без того, кто посмотрит на картину со стороны и Он тот, кто может увидеть всю картину ждет, когда мы предложим Ему ее с нами обсудить. А еще Он дал нам инструкцию как двигаться. Но иногда инструкция попадает в наши руки так поздно и мы уже вросли корнями.  Он то конечно и на этот случай сказал, что исправит все пути, но как?
Тогда пусть.
Жизнь приобретает новое качество.


Рецензии