Моя любовь

      Он смотрел на меня сверху вниз и улыбался. Долго-долго. И я, закинув голову, пыталась поймать взгляд его синих глаз. Мои губы жаждали поцелуя, тело – объятий. Я так любила его в эти минуты… А он молчал и улыбался.
      Мы двигались очень медленно, но во мне все летело. Голова кружилась от счастья и духоты. Он нежно держал меня за талию и улыбался. Я знала, что это моя судьба, но еще не верила, что чудо свершилось. На моей руке, сжимавшей букет, ярко поблескивало новенькое обручальное колечко. Он был моим мужем. Как я любила его в эти минуты!.. А он молчал и улыбался.


Рецензии
Так и вы ведь тоже молчали ) Это самое лучшее молчание, когда читают в глазах и душах и не нужно слов.

Раиса Крапп   15.09.2015 20:15     Заявить о нарушении
Да... что было то было...

Нина Щелкан   15.09.2015 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.