Утро

- Не смотри на меня так ...
- Почему ? Ты так прекрасна утром !
- Ну да , всю ночь лицо об подушку мяла , прекрасней некуда ...
- Глупенькая моя , я хотел бы всю оставшуюся жизнь прожить утром... Именно утром , когда ты только просыпаешься... Видеть первое подрагивание твоих век перед тем , как открыть глаза... Поймать твой первый сегодня , слегка недоумённый спросонья , взгляд на мир ... Каждая твоя морщиночка , чёрточка напоминает мне обо мне ... Что я есть ... Здесь , рядом с тобой ... И  я чувствую... Чувствую желание поцеловать твои по-детски припухлые от сна губы , пока они ещё молчаливы и только собираются улыбнуться ... Я так люблю видеть твоё пробуждение ... Каждое утро оно напоминает мне о том , что я живу...


Рецензии
нежность - она и есть нежность...

Миргри   30.09.2009 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо , Надежда )))
30 сентября - праздник ! С Верой , Надеждой и Любовью Вас !!!

Эльмирия   30.09.2009 10:21   Заявить о нарушении
Ой!, а я и не знала, всегда думала, что 30 августа. Спасибо!!!

Миргри   30.09.2009 10:23   Заявить о нарушении