Всем подружкам - по частушке!

Частушки ЗАСТОЛЬНЫЕ
Прикольные
Тематические
Да фривольные
               И практические
               И легкомысленные
               Романтические
               Недвусмысленные

                Милые подружки!
                Поднимайте кружки!
                Выпьем же за встречу!
                Да пропоём частушки!
                Я сама не ожидала -
                Вам частушки написала!
                Разучите по ролям -
                Напоёмся с вами вхлам!)))


Полюбила милого,
Да вскоре разлюбила я!
Он скучает и страдает,
Что его отшила я!
          Я мечтаю о любви
          О любви взаимной!
          Ты, любимый, не томи -
          Действуй эффективней!

                Помечтала о карьере -
                Да карьеру сделала!
                И мечту о кавалере
                Загадать успела я!
               Загадать-то загадала,
               Да сама не ожидала -
               Кавалеров - куча!
               Кто же из них лучше?
                Кавалеры, встаньте в строй,
                Будет состязание!
                Щас узнаем, кто герой,
                А кто - одно название!

По тропиночке пошла -
Золоты часы нашла!
В спортлото сыграть решила -
И здесь мне тоже подфартило!
               Лотереечек куплю -
               Штук пятнадцать по рублю!
               Выиграю денег -
               Отдыхать поедем!

                Ох, на море я хочу,
                На пляже поваляться!
                Завтра в Турцию лечу,
                Ох, буду отрываться!
               При отеле
               Много ела -
               Раздобрела
               Растолстела
                Ох, мечтаю постройнеть,
                По-простому - похудеть,
                Надо сваливать до дому,
                Чтобы вмиг похорошеть!

Мне любимый говорит:
Что тебе, мол, подарить?
Радуйся, милёнок -
Подари мне домик!
               Ни фига себе запросы
               У тебя, любимая!
               Максимум - цена вопроса -
               Подарю машину я!
Дык машина хороша,
Но как же ей без гаража?
К домику гараж пристрой -
Будет выглядеть достой!/но )))


Подружки мои -
Беззастенчивые
Неугомонные
Да переменчивые!
       Подружки мои -
       Разговорчивые
       Личной жизнею
       Да замороченные!
              Подружки мои -
              Веселушки мои
              Тусовщицы
              Да хохотушки мои!
                Подружки мои -
                Раскрасавицы
                Дюже модные
                Да всем нравяЦЦа!
                Подружки мои -
                Любимицы
                Хоть все разные -
                Да счастливицы!


Рецензии
Просто КЛАСС! Очень весело у Вас!!!
Ну точно Навеки Ваш.СС.

Сергей Сусоколов   23.10.2010 13:19     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо Вам за отклик!
Улыбаюсь)))

Ирма Горте   23.10.2010 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.