Зачем?

хочется что-то сказать, что-то написать, но мысли теряются, куда-то уходят и прячутся, опасаясь неловких фраз и некрасивых жестов. хочется делать что-нибудь жизненно важное, но видимо в ней нет ничего важного. если найду, сообщу.
хочется, хочется, хочется... а зачем? не знаю.в голову лезут левые мысли, не дающие покоя, бессмысленные на первый взгляд, но такие желанные... мечты... даже не мечты, а скорее желания, оживляемые собственным воображением и блуждающие в моей темной голове, скрытые ото всех, не дают покоя и заставляют искать, искать что-то новое, что-то большее. в безумном поиске теряю что-то, кажется, очень важное, но пробегаю мимо, нет времени на остановки. это напоминает бег по кругу, когда не знаешь, где финиш и что тебя там, на этом финише, ждет. наверно ищу цель жизни, да, скорее всего так и есть. что-то мне подсказывает, что если я ее, эту цель, все же найду, то жизнь оборвется, она потеряет смысл. вернее, я потеряю смысл.блин! где моя наивность, моя верность, моя вера в людей? где? последний год изменил все, он изменил всех. я узнала ответы на многие вопросы, но вопросов стало в сотню раз больше. а главное, зечем, зачем,зачем? один и тот же вопрос каждый раз звучит с новой интонацией. зачем кончать жизнь самоубийством в четырнадцать? зачем четыре года притворяться, а потом предавать?зачем спать по пьяни с моей подругой? бывшей подругой. зачем пытаться быть правильной по правилам, созданным людьми без чести  и совести? зачем быть чистой среди грязных свиней? зачем знать правду, если от нее так плохо, как будто тебе всадили в лоб целую обойму? и контрольный. но не в голову- в сердце.зачем заводить разговор о свадьбе " просто так, по-дружески"?зачем звонить человеку и ждать от него вопросов, словно этот разговор часть какого-то ритуала или очередная рутинная обязанность, без выполнения которой не лечь и не уснуть? зачем лгать друг другу, если все равно не хотим ничего слышать?зачем добиваться человека, которым так восхищалась лишь для того, чтобы переделать все, за что любишь? зачем мучиться вопросом "нравится ли он мне ", если у него есть девушка? зачем отталкивать от себя людей, испугавшись самой себя? зачем?..


Рецензии