Раскрепощение сексуальности

Несмотря на короткий сон – чуть более четырех часов, благодаря снижению нагрузки на пищеварительную систему и борьбе за видение, очень глубоко и «сладко» разоспался. Происходило освобождение от подавленных сексуальных желаний, возникших в школьные годы. Набитый желудок хоть и способствует засыпанию, но не дает полноценного сна по той причине, что раздражающие импульсы от пищеварительной системы препятствуют глубокому расслаблению. А борьба за видение, которая происходит во сне естественным образом, позволяет вырваться из «эмоциональных» застреваний, и освободить подавленные инстинкты. Снилось, будто я встретил свою бывшую одноклассницу, которая была влюблена в меня. В молодости руководят мыслями и поступками в основном эмоции. Любовь не была взаимной. Наоборот, я всячески подчеркивал, что она мне совершенно не интересна. Сам же я был, как и все мальчишки в классе, влюблен в новенькую ученицу, за ее большую грудь. Тайно вздыхал и мечтал, что она обратит на меня внимание. Она же предпочитала водиться со старшеклассниками, более практичными в отношении любви. Свое раздражение за неудовлетворенность желания я выплескивал (в мыслях) на ту, которая была ко мне неравнодушна. Девочки рассказывали друг другу о своих предпочтениях в отношении мальчиков, мальчики же предпочитали все держать в себе и молча страдать и фантазировать. Я в голове выстраивал идеализированный образ – сказку, который соответствовал бы всем моим подавленным желаниям. Жил им, радовался ему. Это позволяло хоть как-то скрасить серые будни. Чем тяжелей приходится человеку в жизни - особенно это касается детей, тем он больше нуждается в спасительной сказке. По этой причине многие подломленные люди замыкаются в своем искусственно выстроенном внутреннем мирке, и живут там в своей сказке, убегая в нее от жестокого реального мира. Отвергнутая мной одноклассница «переболела», а потом нашла себе новое увлечение и переключилась на него. У подростков происходит много трагедий на почве любви и влюбленности. Потом все это как бы затухает, но на самом деле оставляет глубокие незаживающие рубцы на сердце…. Увидев одноклассницу,  я несказанно обрадовался – хоть кто-то напомнил мне о прошлой жизни. Но все слова, обращенные к ней, окажутся фальшивыми, потому что чувств к ней у меня не было, а она из-за меня перенесла трагедию. К тому же, она в жизни преуспела, а я – нет. Ладно, прошлое не вернешь, надо жить настоящим и будущим. Понятия не имею, о чем я с ней буду говорить. У каждого была своя жизнь, никаких общих интересов. Что ты уперся в какие-то воспоминания? Всмотрись в нее, как в живого человека, в женщину. О, сразу появился другой интерес. С самого начала надо было так смотреть, а то понастроил в голове, бог знает что, забил голову словесным мусором. В женщине мужчине надо только одного – удовлетворения своего инстинкта самца. Сразу глаза разгорелись, я начал ее целовать и повел в уединенное место, где мы бы могли побыть одни. Высвобождение подавленного желания позволило освободиться от детски – юношеских комплексов, и дать взыграться застоявшейся крови. Буря эмоций, ожившая в мельчайших подробностях и красках память, снятие с души громаднейшего груза, который сидел и давил, минуя сознание. Как-будто и не было комплексов, подавлений, и все желания реализовывались. Изменение эмоциональных реакций позволило заново возродиться. После того, как зажатости были сняты и желания удовлетворились, пришло успокоение, а сдвиговая направленность, вызванная подавлением желаний, упразднилась. Отношение к бывшей однокласснице стало спокойным, ровным, и видится она в первую очередь, как женщина, а не как нагромождение непонятно чего. Подсознание каждого человека засорено подобным хламом, но, как видно из описанного сновидения, от него можно избавиться. Это принесет обновление, омоложение, восстановление первочувств и утерянной энергетики. Такое за деньги не купишь.


Рецензии