Молитва

               

Чередой ничего незначащих лет
Жизнь прошла,
Так проходит свет
от фар случайного грузовика,
на мгновение высветив кювет
с ошметками барахла.
А когда гул мотора стихнет вдали,
и тишина придавит к земле,
Господи – помоги,
Я негодный человек,
но помоги мне
не сойти с ума
в этом чудеснейшем из миров,
где только во сне
и сбываются наши мечты.
Господи – помоги.


Рецензии
Григорий здравствуйте!
Прочитала и подумала- это признание: "Я негодный человек..." от того, что:" Чередой ничего незначащих лет Жизнь прошла, Так проходит свет от фар случайного грузовика,на мгновение высветив кювет с ошметками барахла" ?
Вспомнилось: "Помилуй меня, Боже! По великой милости Твоей...Окропи меня иссопом и буду чист; омой меня, и буду белее снега" (Пс.50)
Спасибо за этот крик души, с уважением и наилучшими пожеланиями в Новом 2016 году,

Полина Коломейцева   01.01.2016 19:20     Заявить о нарушении
Писать всегда надо на разрыв аорты.
Во всяком случае пытаться так делать.

Григорий Волков   02.01.2016 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.