Папи и Мами стих!

Я лежала и тыкала в кнопки пультика. Настроение так, на три с плюсом. Он лежал и сопел. Настроение вообще ноль. Вспомнила!
Вчера дрянь по телевизору. Кто-то на кого-то. Кто-то за кого-то. Их всех «путчит». В смысле – путч у них. Их пучит, а нас тошнит.
Бурно с ним обсуждали всё это. Что порядка не будет. Что достало. Что нужно валить. Куда подальше.
Было начало девяностых.
Выпили. За серьёзность темы…
Он больше. Россия. Утро. Смута. Похмелье….Несвойственно, но…
Она вошла. Она - Марта Андреевна. Ей четыре с половиной.
Она в ночной рубашке с рюшами , с косичками , с большими и очень серьёзными глазами и с листом бумаги.
- Вот,- сказала Марта и протянула лист.
- Что?- спросила я , не в силах расширить вопрос.
- Тебе и папе стих.
Я взяла лист. Я повторяю это дословно. Это надо именно так :
 
Папи и мами стих!

Вы можыти у Ёжыка пажить
А можити уехать ис страны
Сегодня
Или кагда вам нада!

Марта

Он проснулся уже на названии. Будто только этого и ждал. Мы ржали хором. Я, он, она и даже собака прыгала. Ничего не понимала, но прыгала восторженно. Марта Андреевна поняла тоже не всё. И хихикала серьёзно.
Настроение моё – пять с плюсом. Я подумала : « Россия, смутное время… Да и хрен с ним со всем. А моя маленькая ячейка общества – самая Лучшая!»

1994г.


Рецензии
У Леонида Васильева есть строчка в песенке "То евклидово пространство, где живет моя семья". Сассоциировалось:)

Любовь Романова   01.10.2009 18:23     Заявить о нарушении
Ну да. Где-то так:))

Андрей Столыпин   01.10.2009 21:12   Заявить о нарушении