Как в Ералаше побывал

А всё-таки прекрасная пора бабье лето.
Вроде бы осень на дворе, по ночам уже свежо, но природа, словно добрая мамаша, возьмёт и  преподнесёт ещё несколько тёплых дней.
Сижу в нашем дворовом скверике и наслаждаюсь этим подарком. Купаюсь, как сказал поэт, в лучах заходящего солнца.
Рядом остановился Дима, внук соседа Михалыча, и начал что-то поправлять в своём велосипеде, нещадно дёргая его за переднее колесо.
- Это он хочет продемонстрировать мне, какой ему велосипед подарили, - подумал я, - ребёнок, что поделаешь...
Вспомнился и мой, тот далёкий, «задрипанный»,  доставшийся от старших братьев, «велик».
 Видно бес в ребро подтолкнул. Решил пошутить.
- Дима, дай прокатиться.
Дима перестал дёргать велосипед, интеллигентно поправил очки, подозрительно осмотрел меня с ног до головы и серьёзно произнёс:
- Извините, не дам. Ещё упадёте...
Нет, не зря говорится, «что млад, что стар». Я просто возмутился...
- Это я упаду!? Это я, который единственный во всём нашем дворе мог ездить «задом наперёд», сидя на руле и держать равновесие, стоя на месте несколько минут. Правда, сколько точно уже не помню. Давно это было, лет шестьдесят с лишним тому назад...
Дальше я не буду досаждать читателям, каким образом удалось уговорить недоверчивого внука моего друга Михалыча, дать прокатиться, но, смею вас уверить, это было непросто. Помню, пришлось даже приседать, отжиматься и изображать «ласточку» на одной ноге. Видимо, состояние моей спортивной формы, несмотря на вызывающий недоверие возраст, убедили его всё же уступить.
И он вручил мне велосипед со словами:
- Только осторожно!
Я, лихо, как кобель на дерево, закинул ногу и очутился в седле.
Знай наших!
Только раскрутил педали и словно на крыльях детства полетел вперёд, как дорожка повернула вправо. Не стал тормозить и решил так же лихо пройти поворот. Резко поворачиваю вправо, но происходит непредвиденное: руль поворачивается, как я и задумал, а колесо продолжает двигаться вперёд.
- Гайка на руле слабо затянута, вот руль и провернулся, - успел подумать я и влетел в кусты.
Подбежавший Димка, интеллигентно поправил очки и произнёс:
- Я же говорил вам, упадёте...


Рецензии
Понравилась Ваша миниатюра. Лёгкий слог, юмор.
Прочла с удовольствием.

Дальнейших удач в творчестве.
С теплом

Нелли Агаджанян   23.08.2023 19:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.