история новогоднего интернет-знакомства

 

сайт знакомств имеет странность отодвигать реальную цель, заслоняя её самим процессом поиска мечты. это в жизни мы люди, а здесь "ники"-предел фантазий не ограничен (все внешние и внутренние параметры легко изменить под сегодняшнее настроение или каприз) вот и я однажды на новый год взял да и познакомился. хотя казалось бы чего проще-иди в кафе, театр-встретил взгляд-послал в ответ улыбку,вот и результат. ан нет. хочется всё не просто и как-то необычно.
Встреча.кафе.он и она.
вы позволите вас угостить?
с удовольствием
что будем заказывать?
на ваше усмотрение
тогда фирменное блюдо
хорошо
у неё звонит телефон,голос как-бы мужской,говорит сердито,с напором. дама немного теряется,но делает вид,что всё хорошо,закончив разговор,объясняет:
 я напутала,сегодня у меня по плану поход в театр,но ничего,подруга на меня не обидется....
подруга...? делаю вид,что верю.
принесли блюда,начали есть.
опять телефон.голос тот же и как бы мужской, жутко требовательный.дама немного теряется,но делает вид,что всё хорошо,закончив разговор,объясняет: сердится подруга-обещает неприятности.
... ну что ж,говорю,поезжайте.
поздно,отвечает, билеты она порвала в ярости.
я начинаю волноваться-вид подруги почему-то у меня ассоциируется с огромной мужеподобной особой с громадными ножницами,которыми она легко может разрезать не только билеты,но и весь тираж газет для многоэтажки.
вы же меня не бросите,умоляет она,подтвердите,что я была с вами,а вы мой начальник и у нас деловая и срочная,но немножко неформальная встреча.
гм... как-то всё это немножко меня напрягло,но что же делать-назвался груздем-полизай в кузов.Киваю (значит да).
тогда я её сюда позову,с надеждой спрашивает она.
...ну что ж....
не прошло и 5 секунд -  звонит.Даже мне через столик слышно,как кричит подруга от ярости,однако мне показалось,что голос её становится всё ближе и ближе и вот,чудо, незнакомая подруга уже за нашим столиком.
мать моя,думаю я,год можно в зоопарк не ходить,хоть в этом польза.Ключи от машины с размахом летят на стол,по их  виду можно сделать вывод,что дама водит грузовик с прицепом (автопоезд).
в кафе стало тихо и грустно,так как дамы горячо и шумно стали выяснять отношения.
закончилось всё далеко за полночь,часы мне пришлось оставить в залог официанту-дамы ели под стать своим габаритам,а цены,как вы сами понимаете кусаются,да и порции по килограмму оцениваются соответственно.
в добавок моя избранница всё время называла меня другим именем и лишь под конец мы выяснили,что она и здесь перепутала и со мной должна была встретиться только послезавтра.
изрядно потрёпанный,но не побеждённый знакоством отправился я в холостяцкую квартиру,а дамы остались, видимо вид  одной сломанной мужской судьбы показался им не совсем убедительным.
ВЫВОД.знакомьтесь уверенней,не забывая,на всякий случай,написать завещание.

как-то вот так.
                06.01.09


Рецензии