Шляпка

Моя свекровь – артобъект.
Я не ругаюсь. Это он меня научил. Муженёчек мой. Там у него много есть разного.
Слов. Разных - разнообразных...
Минипластика там. Пространственная композиция.
Вот-  вот.
Вот именно это – пространственная композиция. Вот оно. Я, когда эту композицию, минипластику эту ( в ней ровно, как дочь наша говорит, метр в прыжке. Раньше больше было, но видать подстёрлось со временем) … Так вот, когда я на днях эту композицию в пространстве увидела, тут же вспомнила все его те`рминчики. Он у меня художник. Современный. Ититская жизнь. «Муху» закончил. Лет сто назад!
До сих пор не признали. Хоть тресни. Гений! Но модные термины выучил.
Притопала, значит, эта композиция к нам в гости. И завязла у домофона. Нет прочитать. Пальцем в кнопочки потыкать. Сказать на: «Кто там?»
« Мама ваша там. Сюрприз вам детки!» - радостно и испугано. Это ума хватило.
А после писка домофонного дверь на себя потянуть – тут произошёл залип. Тут «наше мамо» - не догадались!
А мы догадались. Минут через пятнадцать. Мы дверь открыли. Ждём. Ну, никого. Догадались мы. Вернее он. И как был, на лифте вниз.
А она так перед дверью и стоит с кошёлками. Сюрприз наш несчастный. Что делать не знает. Робеет.
Нет, когда эти сына с мамой приехали… Я им всё на годы вперёд простила. За вот это вот моё сползание по стенке. За то, что собака от неожиданности тявкнула. За лошадиное дочерние, восторженное ржание. За всё, за всё.
Вот вам картина: зима, мороз на улице. А перед дверью парочка. Он, толстячок мой стопудовый, в трусах спортивных,  майке, в тапочках и в красной возмущённой морде.
А рядом мнётся « Телебуга» с кошёлками, изготовленными ещё в прошлом веке. Но: «очень, очень удобными». Что такое «Телебуга», я не знаю. Он с детства её так называет. Подходит.
И ладно эта её любовь к «сэкондхенду». Полбеды. Так ить мы ещё и «ноу-хау» владеем. Опять из его лексикончика. Тьфу. И ещё искусством «откутюр» до кучи. А главное, что шапочки не было. Для поездки к детям. ШЛЯПКИ!
И вопрос был решён. Лихо!
Инструкция от нашей мамы. Она меня научила. Записывайте:
- Берутся старые треники. Если они уже тряпка, то можно простирнуть, но совершенно не обязательно.
-Отстригается нижняя часть. Которая «коленки по полу».
- Самый низ завязывается, красивой верёвочкой или проволочкой. Её можно, откуда нибудь выдернуть.
- На Новый Год (наш случай), хорошо подходит кусочек мишуры.
Так вот, коленкой -  на голову, а кусочек с мишурой красиво так уложить.Бубликом этаким...
 Очки доисторические на носу поправила. Авоськи подхватила ,с наготовленным, и вперёд! К детям!
Обожаю!
Пользуйтесь!
Не стесняйтесь! Наряжайтесь...
Наша мама, она настоящая, она – Праздник. Праздник, который всегда с нами!
 
 
Январь 2006г. 


Рецензии