о том, что я люблю...

Яркий свет софитов, шуршание подвесок костюма, прохлада актового зала… Я стою на сцене в костюме исполнительницы танца живота, смотрю перед собой на слабо колышущийся занавес. Сердце в груди колотится с бешеной скоростью. Чтобы успокоиться пытаюсь медитировать, представляя себя как медленно текущую лесную речку. Мои руки сложены в знак восточного приветствия. Я чувствую, как замерзли пальцы. Запах кем-то зажженных благовоний расслабляет меня и уносит в плен турецких сказок. Начинает играть музыка, остались считанные секунды. Я искренне надеюсь, что моя улыбка выглядит чарующей, а не испуганной. Пытаюсь не смотреть в зрительный зал. Все равно чувствую на себе более сотни чьих-то взглядов.
И, наконец – танец. Я расслабляюсь и начинаю двигаться в такт музыке. Плавными движениями рук, грудной клетки, бедер я начинаю рисовать любовь восточной женщины, ее страсть, ее переживания. Я соблазняю и завораживаю. Танец – олицетворение моей чувственности, моей женской магии. Эротичный, но не развязный, переплетение дерзости и нежности. С каждой минутой получаю все большее удовольствие. Чувствую восторг зрителей, их энергетику, которую впитываю каждой клеточкой тела. Я – уже не я. Я – эфемерное существо, воплощение энергии, чувств, эмоций. Улыбаюсь, получая невероятное наслаждение оттого, что мою улыбку видят столько людей. Я излучаю свет сначала мягкий и робкий, затем все более яркий и насыщенный. Музыка убыстряется. Восьмерки, повороты, удары. Это танец моей любви, моего сердца. Знаю, что от меня невозможно оторвать взгляд. Чувствую притяжение, играю глазами, губами, пальцами рук. Свожу с ума! И, как воплощение экстаза – вибрация всем телом! На волне на пределе возможностей!
Аплодисменты! Зрители в восторге! А я… Я просто люблю… танцевать.


Рецензии