Мои мысли об инцесте

 Хм...интересные размышления меня стали посещать в последнее время.
 Думаю, что мои взгляды на многочисленные вещи очень сильно противоречат общественному мнению, культуре,морали,религии и, видимо, ещё многим другим вещам....
 Вот, к примеру, мои мысли относительно такого явления, как инцест.
Я думаю (и скорее всего, это именно так и есть в 99,9 % случаев), что большинство людей считает инцест явлением аморальным, они считают что лиц, склонных к подобным действиям нужно уничтожать, убивать, казнить, что данное явление недопустимо, и, безусловно, что оно  является развратом и извращением в самой яркой их форме.
 Вот только у меня на этот счёт абосолютно иное мнение.
 Ведь если разобраться, в самом таком явлении как инцест, по сути нет ничего плохого. Зато есть нечто другое - негативное отношение людей к этому явлению. Всё дело - в обществе. И, в принципе говоря, в этом и есть вся проблема.
 Мне кажется, что если у парня или девушки нет второй половинки(но есть  родовая семья) , а ей, скажем, очень хочется интимной близости, то уж лучше  парню трахаться со своей родной матерью или сестрой, а девушке - с отцом или братом (и при этом неважно, насколько близки поколения)), нежели чем прибегать к услугам проститутки или мальчика по вызову или, что ещё хуже - трахаться с какой-нибудь (каким-нибудь) незнакомкой
 Я считаю, что совершить инцест, скорее всего, намного лучше, чем  лезть из кожи вон, пытаясь найти незнакомого человека "с которым можно было бы просто потрахаться". Ведь, в общем-то, "своя рубашка ближе к телу".

(9/09/2009, 20:13)


Рецензии
Считаю, что в интимной жизни примлемо всё, кроме насилия. И никому не должно быть никакого дела до интимной сферы другого человека.

Её Святейшество   23.09.2023 08:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.