Ночные змеи

М. П.


«...Помню в молодости, после происшествия рассказывал об этом другим, чтобы и они были готовы, ведь это может случиться с каждым. Так от меня отмахивались, мол, я «птица-говорун», или что у меня шизофрения. Даже близкие друзья говорили так. И советовали, чтобы не распространялся. Но теперь не те времена.

А было так: шёл ночью по полю, луны не было. Услышал сзади что-то вроде звуков человеческого голоса – мужского. Потом ощутил  спиной чей-то взгляд. И, наконец, шаги, топоток, как будто кто-то на каблуках бежал трусцой.

Я останавливался раз пять,  оглядывался, всматривался в дорогу позади меня. Но всякий раз никого не было.  Галлюцинации исключены. Был трезв. В конце концов, не выдержал, встал лицом к тому, кто шёл за мной и дал выход своим эмоциям. Стал кричать на всё поле, мол, убирайся, адское отродье, да и перекрестил.

Стою, жду, пристально всматриваясь в темноту.  И вот через несколько секунд опять услышал, на этот раз громкий шорох, где-то рядом. Я бросился на звук. Увидел: две большие змеи расползаются в разные стороны от дороги. Шелестят чешуёй по вспаханной земле...»

 
 



( " Антология странных событий " )


Рецензии
бабушка говорила - если ночью за спиной что-то мерещится - никогда не поворачивайся. Почему - не объясняла. Сейчас думаю - мож, и правда вию нельзя в глаза смотреть?

Наталья Галич   27.10.2011 18:51     Заявить о нарушении
Есть ещё боковое зрение, тут - наоборот, надо непременно повернуть голову: вдруг это прохожий мужчина (женщина), или авто.))) По поводу спины - зависит от времени года и суток.)) Вий в бане - котёнок.) ))

Игорь Плящ   27.10.2011 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.