Секретные послания

Одна из тысячи, или Секретные послания

*

Одна из десяти прочитает больше, чем одно. Одна из ста откроет другую книгу. Но ты будешь благодарен каждой из них за то, что она не побоялась заглянуть в распахнутые окна твоей. И лишь одна из тысячи привлечется секретными посланиями твоих бессонных ночей настолько, что, возможно, захочет прочитать их все, – и ты будешь бесконечно благодарен ей за то, что она приняла всё, что предназначалось только ей – одной душе из тысячи.

*

Из цикла «Периодическая система бытия»


Рецензии
Привлеклась, захотела прочесть....
Распахнутые окна чего???)))) души??? И распахнутые ли????

И это будет предназначено только мне????? Какие гарантии тому, что я потрачу свое время не зря? Контакт? Договор?))))))))))))))))))))
ЭТО ШУТКА!) день сегодня хорош: цветение садов.)))
Творческих удач!

Без Тебя   13.02.2010 07:39     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли. Распахнутые ли? - Вам виднее.

Какие гарантии Вы хотите получить в этом мире? Не смешите меня, Без Тебя! )))

Не знаю, о каких контактах идет речь, но долгосрочный договор при желании можно заключить всегда - подобно доктору Парнасу. ))

Сады цветут, говорите? А Вы откуда - не с южного ли полюса? ))) У нас по-прежнему зима. И сады цветут пока еще только в душе, окна которой всегда распахнуты - по меньшей мере, на Стихах и на Прозе.

И Вам - удачи и вдохновения! :)

Игорь Грей   13.02.2010 13:20   Заявить о нарушении
Вот так всегда...сначала заманивают девушек обещаниями, а потом говорят, что нет никаких гарантий...)))))))))) А как хочется жить в четко отлаженном мире, где зеленый и красный цвет регулируют движение.)

А у нас уже весна...)))))Расцвел кактус на окне.))))))))))))))

Без Тебя   13.02.2010 15:07   Заявить о нарушении
Доктор какой-то там - Ваш друг?))))) Познакомьте...

Вы и на стихах окна распахиваете без гарантий?)))))))))))) Это интересно, нужно будет и туда совершить вояж как-нибудь...)))))))))))

Без Тебя   13.02.2010 15:09   Заявить о нарушении
Простите, но Вы меня явно с кем-то путаете: никаких гарантий я никому не давал и никого никуда не заманивал. ))) Единственным исключением был Автор, которого я пригласил (или, если Вам будет угодно, заманил) в Мой Мир.

На Стихи лучше не ходите: там много "нервных теток" - заклюют. ))) Впрочем, буду Вам рад, если осмелитесь. )

Вы о докторе Парнасе? Нет, это вовсе НЕ МОЙ друг. Меня недавно с ним познакомили. Но мы с ним вряд ли подружимся. )))

С уважением,

Игорь Грей   15.02.2010 02:35   Заявить о нарушении