Хочу

          Хочу стоять у стеклянной балконной двери, холодным зимним вечером. Кутаться в толстый, пушистый халат, курить и молчать. Смотреть на устланный свежим снегом огромный, тонущий в море нескончаемых огней, усталый город. Ловить взглядом запоздалые снежинки и содрогаться от внезапной внутренней пустоты. Хочу закрыть глаза и видеть тепло, исходящее от твоего тела в глубине темной комнаты, борющееся с холодом морозно-узорчатого, еще пока прозрачного, стекла. Хочу быть на грани между желанием заледенеть навсегда и вспыхнуть как спичка. Кожей ощутить остановку времени. Чтобы пришло мертвенное беззвучие. И только пульс в моей голове…  Хочу не мешать тебе...  Хочу тихонько гаснуть.
Вдруг уловить чуть слышный вздох и задрожать, услышав за спиной твои легкие шаги. Чтобы закружилась голова от твоего запаха… нежное облако парфюма, с едва уловимой коньячной ноткой… близко-близко. Твое горячее дыхание, обжигающее кожу. Слова, рожденные тихим выдохом, заставившие дрогнуть пол у меня под ногами. Хочу твои трепещущие пальцы в моих волосах и невесомое касание губ. Хочу твои руки, медленно скользящие по ткани халата, замершие на мгновенье, и убирающие прочь эту преграду. Хочу чувствовать, как ты дрожишь, не решаясь коснуться моего тела… Как касаешься… и закусываешь губу, чтобы не застонать. Не получается. Ты стонешь тихо. И вот уже я не могу сдержаться, и в мучительной истоме тянусь за твоими руками как послушная марионетка. Они скользят по телу, оставляя на коже жгучий огненный след. Твои руки сводят меня с ума! И ты знаешь об этом. Хочу, повернувшись, увидеть твои глаза, подернутые влажной дымкой, пьяные от желания. Хочу твои губы на моих губах… они властные и нежные. Хочу пить их по капле…  долго…  так долго, как только смогу выдержать…
Погрузиться в сладостное забвение,  теряя контроль над телом. Быть подхваченной тобой. Вздрогнуть, спустя миг, от шелкового холода простыней… И когда твои руки мастерски исполнят первый акт безумнейшей пьесы, а мое тело ответит им взрывом оваций… в коротком антракте, задыхаясь от нежности, я позволю тебе войти…


Рецензии
****

..эмоциональноооо))..
((стремительно))
--
элегантно-распущенно,))..
пикантно)..

----
z
salut*))..

Серхио Николаефф   27.09.2017 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.