О Москве

В лужах плещется синь, и купаются пёстрые листья,
Удивительный город парит выше солнца и птиц.
Я любуюсь Москвою и счастлив, что смог тут родиться -
В самом лучшем из всех городов и известных столиц!

Здесь я вырос, учился, работал, и здесь я влюблялся,
И делил я с Москвою судьбу, свои радость и грусть,
Я достойным, надеюсь, ей сыном и был, и остался,
Хоть простым не казался мне пройденный жизненный путь.

А когда уезжал, ты, прощаясь, на окнах вагона
Признавалась о чувствах своих в нежных строчках дождей,
Миражами являлась ко мне на глухих перегонах,
Разливаясь цветными огнями своих площадей.

Пусть кружится земля, и улыбками светятся лица,
И как модницы в ярких нарядах плывут дерева,
Я всегда буду верить, что ждёшь каждой встречи, столица,
Дорогая моя и любимая сердцем Москва!

Сентябрь 2009 года   


Рецензии
Чувствуется: писалось искренне, от сердца.
Всего доброго!

Сергей Грущанский   29.09.2009 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Приятно было познакомиться. С уважением. Андрей.

Андрей Гафуров   29.09.2009 17:20   Заявить о нарушении