Встреча

                И если многие влезают в головы людские
                из непрекращающихся назойливых показов
                по телевизору, то Он вошел в наши души
                и сердца благодаря своим песням, стихам,
                любви к женщинам и искренности о правде
                жизни и месте вещей в нашем бытие...


    Площадь пестрила разношерстным народом, сновавшим по всюду, его не было только там,

где стояли припаркованные автомобили- отечественные и иномарки, дорогие и не очень.

    Вереницы людей, в основном женского пола, постепенно проникали внутрь дворца, фасад

которого украшал огромный плакат с портретом Артиста, свисавший от самой крыши почти до

земли.

Как долго я ждала этой встречи- целых 3 месяца мечтала, думала, фантазировала... И

вот с приятным волнением в груди я переступила порог дворца в сопровождении моей мамы и

большого разноцветного букета цветов из белоснежных хризантем, купленного специально с

целью подарить их и поцеловать моего любимого Артиста!

    Концертный зал стремительно заполняла публика, в основном это были женщины всех

возможных возрастов, мужчины составляли малую долю и выступали в качестве спутников дам.

    Я заняла свое место на 17-ом ряду и сердце замерло от волнения и восторга от

предстоящей встречи с Певцом! Сцена уже горела сине-голубыми цветами, по ней то и дело

пробегали мужчины, видимо проверявшие аппаратуру, в партере суетился директор Артиста.

    Постепенно весь зал заполнился, не осталось ни единого свободного места, люди

толпились даже вдоль стен,- такого аншлага Брянск давно не видел! Казалось, ожидание

длинной в 20 минут длилось вечность, от волнения у меня перехватывало дыхание, руки

слегка дрожали.

    И вот, свет в зале погас, на сцену вышли музыканты, зазвучала музыка. Зал

восторженно захлопал, а потом стих в ожидании. На большом экране появилось изображение

рек, из-за кулис громко и четко раздался Его сильный, проникновенный голос с

неповторимым бархатным тембром. Певец читал стих - это было начало его новой концертной

программы. Потом голос смолк, музыканты играли Его первую песню "Жизнь- река", и через

мгновение появился Он- красивый, радушный и заводной! Зал заревел и захлопал! 

   - Привет, Брянск!- поздоровался Он весело с публикой и начал петь, иногда прерываясь

на призыв,- И все вместе, Брянск!!!

    "Я наконец-то увидела Его в живую! Ура!"- думала я, не зная за что хвататься: то ли

слушать песню, то ли подпевать, то ли фоткать! 17-й ряд оказался далековато для

фотосъемки, фотки получались смазанными, я бросила эту затею и уже не отрывала глаз от

моего обожаемого Артиста.

     Элегантный, выхоленный, он предстал перед публикой в черных очках, черном костюме и

белой рубашке, такой изящный и стильный, Он произвел на меня неизгладимое впечатление.

"Какой мужчина!"- думала я.

    Одна песня сменяла другую, а зал восторженно выл и аплодировал.

   - Спасибо, родные!- благодарил Артист и задорно подсвистывал, от чего зал еще более

заводился, а Он все кланялся и благодарил,- Спасибо за такой прием, Брянск!

     На экране показывали Его фото разных лет, фото брата, сына, матери. Его песни,

исполняемые в живую, казались мне еще более прекрасными, искренними, нежными,

душевными, чистыми.  Во время песни "Странник" Артист пошел в зал познакомиться с

поклонниками, протягивал счастливчикам микрофон, чтобы те подпели, но одни терялись от

волнения и молчали, другие путали текст.

     -Ну.....! родные!- кричал Он,- все вместе-е-е! Я пойду-у-у-у-у.....

    Потом были исполнены старые, всем знакомые песни, счастливые женщины бежали на

сцену - дарили цветы и зацеловывали Артиста. Одна так страстно Его обняла, что зал

удивленно заукал.

   -Она говорит, сладенький  мой,- пояснил Певец,- вот это мне нравится! Так и надо со

мной общаться, как с простым человеком, и не надо делать из меня никакую звезду!

    "Надо идти дарить мои цветики"- думала я, глядя, как Его зацеловывают женщины.


Некоторые сразу брали автограф, но Он всех уверил, что после концерта сфоткается со

всеми желающими и обязательно распишется.

    Зазвучала песня "Где ты". "Надо идти"- крутилось у меня в голове. Ближе к концовке я

засобиралась, взяла букет и вышла в проход. Ступеньки, казалось, никогда не кончатся, от

волнения я боялась споткнуться. И вот, я подошла к сцене, от Него меня отделяли четыре

ступеньки и две женщины, стоявшие с цветами передо мною.

     "Какой великолепный мужчина"- еще раз пронеслось у меня в голове. Он еще пел,

отдавая всего себя, весь свой позитив и разрывную энергетику нам, глаза Его горели так

же ярко, как и у обожающих Его поклонниц.

    Песня кончилась, мы взобрались на сцену. Он был так близок , от волнения я не знала

с какой стороны подойти. Дождавшись, когда букеты вручили другие, я подошла ближе,

протянула букет и поцеловала Его в правую щеку. Какая мягкая и нежная оказалась Его щека!

    -Спасибо, солнышко!- ласково поблагодарил Он.
 
    Восторгу моему не было предела, эмоции не дали мне сказать ни слова, но я сияла от

счастья! Я поцеловала Его! Моя мечта сбылась!
 
    Вблизи Артист был еще привлекательнее: лет 35 на вид, никак не больше, почти без

морщинок, статный, холеный мужчина с идеально подстриженной бородкой, идеально выбритыми

щеками, с ясными неподдельно добрыми сияющими глазами цвета виски.

     Вернувшись на свое место, я чуть не разорвалась от счастья сбывшейся мечты.
 
    -А в жизни Он намного красивее и обаятельней,- поделилась я с мамой.
 
    Песни лились дальше, зал хлопал и танцевал. Это было настоящее единение народа с

любимым Артистом и Его творчеством. Он, не переставая, благодарил всех нас за любовь и

нескончаемо кланялся. Я уверенно могу сказать, что таких артистов больше просто нет-

таких, которые бы понимали, что своему успеху они обязаны тем, кто их любит- слушает их

песни, покупает альбомы, ходит на концерты, голосует в хит-парадах и просто поддерживает

всем своим духом любимого артиста. Только таких и надо ценить и любить, когда есть

отдача, когда есть связь и в некотором роде духовная близость.
 
    Час пролетел незаметно, Певец покинул нас минут на 15, в перерыве его музыканты

сыграли несколько композиций. Вторая часть концерта началась с песни "По тонкому льду".

Артист переоделся, теперь на нем был надет темный пиджак с былыми заплатами на локтях и

такими же вставками по бокам. Он исполнил новые песни и старые, всеми любимые, снова

ходил в зал, и всего-то два ряда не дошел до нас, а так хотелось еще и спеть с ним!
 
    -А повыше!- кричала я, но Он не слышал.
 
    Женщины подбегали вручить Ему цветы, или горячо обнять! А Он все пел и заводил зал,

то и дело выкрикивая:
 
    -Ау!!!....И все.....Бря-я-янск!.....О-па!
 
    Когда одна дама от волнения не подпела Ему, Артист сам замялся.
 
   -Вот и я слова забыл! - улыбался Он, и уже шел к другим рядам, другим людям.

Зал пел и аплодировал, а Он неустанно благодарил:

     -Спасибо, родные!

    Еще были проникновенные стихи  и речь, в которой Артист выражал свою любовь ко всем

поклонникам, сердечно благодарил за нашу, и даже на колени встал!
 
    Предпоследнюю песню "Герои России моей"  зал слушал стоя, а на последней "Ну вот и

все" во всю плясал, практически все пели! Аплодисменты долго не смолкали, "Бис"-

раздавалось со всех сторон.

     -Ну еще одну спою!- согласился Артист,- только давайте веселую и позитивную!
 
    -Свечу-у-у-у-у!- заорала я, что было мочи,- свечу-у-у! - кричала вместе со мной

женщина, сидевшая рядом.
 
      -Свечу? ну хорошо!- согласился Артист.- С неё то все и начиналось, 92-й год, 15

лет я шел к вам!!!
 
    На экране горела огромная свеча, такая же яркая, как и в груди  у всех поклонниц

Артиста. Зал пел, многие спускались к сцене, уже выстраиваясь в очередь за фото.

Концерт, длинною в два с половиной часа, кончился. Артист все спел, все сказал и ушел за

кулисы под лавину оваций. Люди потянулись к выходу, а особо ярые поклонники остались

ждать Певца, который пообещал выйти через 15 минут. Народу, жаждущего доступа к Артисту

собралось человек 150, мы оказались в конце очереди. Томящиеся полонницы то и дело

выкрикивали:
 
 - Где ты, Стас? где ты-ы-ы, где-е ты-ы...,- уже начиная петь.

Музыканты разбирали аппаратуру, пара милиционеров сдерживала народ на ступеньках.

     -Ну что, звать артиста?- спросил его директор спустя 15 минут.

     -Да-а-а-а!- завыла толпа, и Он снова вышел к нам!

     -С детьми без очереди!- предупредил директор.- А беременные есть?

     -Есть! я, я ,- раздалось по толпе.
 
    На сцену пускали по пять человек, я же пока фоткала Артиста со своего места в

очереди. Он радушно обнимал всех, подписывал диски, плакаты, билеты, даже сберкнижки,

кто-то на удивление вручил Ему паспорт.
 
    -Нет, на паспорте я расписываться не буду!- возразил Артист.

Он по-простому делился с публикой планами на будущее, обещал приехать после мартовского

концерта в Кремле. Некоторые дамы выходили к Певцу по три раза, одну особо запомнившуюся

Он даже по попе похлопал!

    -Скорее бы,- возмущался мужчина в очереди,- мне ведь только подарок подарить, а

целоваться не надо!

     Очередь продвигалась довольно быстро и минут через 40 мы оказались на сцене. Все

произошло так мгновенно: я отдала фотик директору, подошла к Артисту, Он обнял нас с

мамой за плечи, я Его  за талию, и всем своим существом прильнула к этому потрясающему

мужчине так, что щеки наши соприкасались. Щелчок, вспышка и фото готово. Когда Он

расписывался на билете, мне хотелось столько сказать, выразить, но от волнения в голове

не осталось ни одной мысли.

     -Вы самый лучший!!!- лишь промолвила я, поцеловала еще разок и сказав "Спасибо"

поспешила покинуть зал.

На улице возле дворца меня ждали друзья, меня ждал мой город и теплый сентябрьский

вечер, в дальнейшем течении которого я только и твердила всем вокруг:
 
    -Стас- самый лучший и самый замечательный!!!

     Теперь моя любовь к Нему только возросла, и если ранее я любила одно Его

творчество, то ныне больше Его самого, как личность!
 
     Многие говорят, что артиста надо ценить за его песни, а не что-либо другое, я же

думаю, это совершенно иной случай. Хороших, замечательных песен предостаточно у многих

певцов. Кстати, думаю, Стасовы любят за духовную близость, ведь многие переживали те

состояния, о которых Он поет, а также за великолепное отношение к женскому полу, за

обоготворение женщины!
 
     Не спорю, песни у Него прекрасные, но прежде всего Стас действительно любит всех

нас, своих поклонников, и готов каждому уделить время, каждому отдать толику своей

любви!
 
     Он великолепный мужчина, добрый, искренний, простой человек и талантливейший поэт,

музыкант и артист, который свой успех и славу делит со всеми нами, что воистину

благородство души!
   
    Дай Бог Ему творческих успехов и неиссякаемого вдохновения, а нам побольше Его

потрясающих концертов!
   
    Пусть он будет всегда таким же, и этого более чем достаточно!
   
    БРАВО!!!
   
 29 сентября 2009 год
               

               
    


Рецензии
Фанатично я и сам отношусь к некоторым артистам, но со стороны кажется:
лучше бы съэкономить Чувства для Людей, с кем Жить или уже Живёшь.
А впрочем, палитра Чувств обогащается и все переходят Потомкам.

Дарроддин   03.02.2010 16:39     Заявить о нарушении
В эту субботу про него была передача по телевизору. У меня есть его диски. Стас мне тоже нравится, голос у него очень мелодичный... Рассказ интересный, хорошо рассказанный. Когда я хожу в концертные залы на своих любимых певцов - я просто рыдаЮ. И многие женщины захлёбываются в слезах. Ибо каждая воспринимает слова песни о любви в свой адрес. И это - правильно. А мужчин - действительно ходит на такие концерты маловато.

Софья Хрусталёва   07.02.2011 19:02   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за мнения!

Ольга Кручинина Проза   09.01.2012 15:09   Заявить о нарушении