Монологи с Путиным 3

Коррупция пришла ко мне сама
Я, товарищ Путин, не сомневаюсь, что человек, придумавший слово «коррупция», мозоли себе на плечах натёр, вертясь в гробу. Так часто это слово говорим вы и мы. Здравствуйте.
Я вам напомню, что Рашид Нургалиев 22 августа приказал начальникам областных и местных ГУВД за месяц искоренить коррупцию среди себя. Если же за месяц ситуация не изменится, он краеугольно обещал  принять «самые решительные меры в отношении виновных, невзирая на должности, звания и былые заслуги». И ещё он сказал: «Наступил момент истины!» О как! Момент.
Для чего он это сказал? случайно подумал я в конце сентября, то есть примерно через месяц после рашидовонургалиевского демарша. (А демарш, это когда что-нибудь ляпнешь, а все смеются.) Зачем и кому он это сказал? думал я затем всё менее и менее случайно. Мне, Ивану Недогоняйле, или милицейским начальникам? И ведь времени уже всё вышло! Или я что-то пропустил, и с коррупцией в милицейских рядах закончено? И момент истины незаметно для меня уже сошёл на нет?
Так я думал, и не мог прийти к выводу. Вывод сам ко мне пришёл. В виде участкового. Пришёл он ко мне за моим самогонным аппаратом. И объяснил, что в Госдуму поступил законопроект насчёт борьбы с домашним производством продукта главной необходимости. По этому будущему закону самогонщиков будут сажать на 15 суток и изымать не только аппаратуру, но и готовое изделие. Правда, Госдума ещё между тем не успела принять и тем более рассмотреть проект закона, но и ждать ему, участковому, некогда, потому что, как говорят в народе, отчего русскому хорошо, оттого ему потом и плохо. И было ему, судя по всему, плохо именно в этот момент.
Инновационную и нанотехнологическую аппаратуру я ему, конечно, не отдал. Я ему только  разрешил конфисковать у меня продукт её производства. Да что уж, не буду таиться. Мы с ним вместе и конфисковали продукт. Почти два килограмма.
Уходя, участковый не мог попасть ногами в рукава кителя, лез целоваться и даже пригрозил, что завтра придёт с постановлением на обыск. Я, в общем, не сильно возражал.
Каково же было моё изумление, товарищ Путин, когда наутро этот гад привёл с собой друзей-оборотней  из ОВД! И ведь не поленились приехать из самого райцентра! Это, понятно, для меня честь.
Что сказать? Конфисковали они у меня не только последние три тысячи заначенных на Новый год рубликов, но и остатки готового изделия, а также четыре тарелки борща. Я пытался им всучить и аппаратуру, чтобы больше их не видеть, но они от меня отмахивались, как чёрт от ладана. Ты лучше заново деньги и продукцию готовь, говорили они, ведь день Великой Октябрьской социалистической революции не за горами. В этот день, говорили, у тебя опять будет момент истины.
Товарищ Путин, я вот думаю, если оно такое в Нижних Грачиках творится, сколько же чужого борща жрут милицейские полковники и даже, страшно сказать, генералы, в Ростове? И даже — о ужас! — в Москве?
Иван Недогоняйло
P.S. За последние восемь месяцев было выявлено 18 правонарушений именно в центральном аппарате МВД, отчитался на днях Нургалиев. Из них четыре – коррупционного характера. А всего за август по всей России в отношении 372 сотрудников возбуждены уголовные дела. Но вот мои четыре оборотня в эти количества не вошли точно.


Рецензии