Девушка в разрезе почти по Хичкоку

Она стояла у стола и выполняла четкие указания, которые вещали с монитора на стенке. Вернее, все было не так. По монитору прокручивалась запись о том, как преступник "препарирует" свою жертву. (Кассета была найдена вместе с трупом). А девушка работала судмедэкспертом и делала то, что обычно называется в этой профессии рутиной. В помещении находился еще один патологоанатом и бурно комментировал события, происходящие на экране. Он ей давно нравился, мало того, что он просто идеально знал свое дело, то есть был патологоанатомом от Бога, так еще и сам по себе был очень интересный человек, остроумный, обладающий всеми лидерскими качествами. Иногда ей казалось, что он в нее втрескался, но мысль о том, что он явный бабник всегда останавливала ее при очередной его попытке стать ближе.
На столе лежала девушка, которую они оба знали ранее, но она больше не вызывала у них никаких ассоциаций из прошлого, ее тело превратилось в очередной рабочий момент.
Голос с экрана завораживал. Своим деловым тоном он буквально заставлял забыть о том, кому принадлежит. За автором сего монолога уже полгода безрезультатно гонялся их отдел. Он успел замучить и убить уже двух девушек, а третья лежала сейчас на столе – как результат их провалившейся операции «на живца».
Сейчас она мысленно прокручивала в голове причину их провала, и многое представилось совершенно в ином свете.
Они сидели вместе со своим коллегой в его зеленой иномарке на определенной точке. Девушка, которую она сейчас препарировала, зашла в клуб. Все жертвы как показало следствие, были замечены в последний раз именно в этом заведении. После этого они с коллегой расслабились, почему-то решив, что это на долго и завели какую-то непринужденную беседу, тема была, как всегда одна: почему они до сих пор не стали парнем и девушкой, ну и в этом роде.
Однако девушка – «наживка» появилась очень быстро в компании парня, разглядеть которого было совершенно невозможно. В одно мгновение парочка скрылась в одном из автомобилей на стоянке. Как назло марка и цвет оказались такими же, как и у их коллег, дежуривших на развязке дорог за городом. Отсюда вела только одна дорога и именно туда. Зеленая иномарка тронулась за черной тут же, но видимо наш товарищ от неожиданности чересчур вдарил по газам. Преследуемый это конечно же заметил и погнал свою машину уже не скрываясь. Дальше она все помнила как в странном непонятном сне: - эта бесконечная погоня по трасе, эта их встреча на развязке с патрулем и то, как они перепутали машины. В итоге они оказались снова в городе, опять же неподалеку от того места, с которого и начали преследование. Авто заглохло. У нашей героини было две мысли в тот момент: почему машина не едет и почему ее напарник сейчас говорит совершенно о другом?! Нашел время со своими приставаниями и признаниями. Пересел опять же назад к ней и совершенно не думал о том, что сейчас возможно их коллегу уже разрезают на части.
 - Заведи машину! почему мы не едем?
- Поцелуй меня, пожалуйста, ну хоть раз, ну ты же сама давно этого хотела…
- Ты нашел время! Надо ехать! Отпусти меня - я сяду за руль…
- Давай так: ты меня поцелуешь, а потом делай с моей машиной что хочешь.
Он так ласково ее прижимал, так нежно поглаживал по щеке, его объятия казались такими желанными. И тут она поддалась- позволила себя поцеловать. Боже, в тот момент у нее совершенно крыша поехала, неожиданно охватившее ее желание начало преобладать перед долгом, она уже начала было думать, что вот сейчас быстренько перепехнется раз уж так хочется, и они тут же поедут. Но тут он начал сильной рукой толкать ее голову вниз к уже расстегнутым брюкам – в миг ее любопытство по поводу размера было удовлетворено, но начинать роман с минета! Он, что совсем уже охренел! Она вырвалась из объятий, которые еще минуту назад казались ей самыми желанными в мире, а сейчас представлялись не иначе как омерзительными. Хлопнув дверью, забралась на водительское кресло, вдруг машина покатилась вниз по горке. Ладно, хоть в это утро здесь почти не было движения. Он начал со спины крутить руль. Она выпрыгнула из машины и общими усилиями они ее оттолкали до обочины. Время было потеряно. И сейчас стоя возле «разделочного» стола она не знала, кого винить в произошедшем провале.
Внезапно ее затошнило, ее работа в один миг внушила ей такое отвращение, что она просто выкинула все предметы из рук и бросилась к урне в надежде на то, что хоть опорожнение желудка ей сейчас поможет.
- Эх вы! Барышни! Шла бы тогда в медсестры ну или хотя бы в детские терапевты, нет, все туда же… сейчас самое время, кстати, преподать тебе урок, так что слушай и смотри как работают профессионал. Итак, заглянем понятно куда, если мы хотим констатировать изнасилование, значит первым делом нужно обследовать влагалище… так-так – странно, походу наш товарищ не воспользовался сием отверстием, удивил ей богу, что ему тогда надо было, хм, ладно, заглянем тогда в анальное отверстие, может его уже дедовским способом не устраивало…
На этом месте голова ее невыносимо закружилась, и ей стало совершенно ясно, кто это и что произошло. И вовсе не с экрана она слышит этот самоуверенный, циничный и в то же время в чем-то остроумный монолог, полный менторского тона и нравоучений. И вовсе все не так происходило, как она помнит. Мозг, словно обманывал ее, боясь открыть ей глаза перед ужасающей правдой. И на столе сейчас лежит она, не даром все линии тела казались ей такими знакомыми – даже приняла себя за знакомую…  и весь этот спектакль с ловлей на живца… ничего этого не было…
Однако верить в то, что это смерть, ей не хотелось. Почему-то стало казаться, что она и вправду ему нравится, и что он ее пожалеет, и не будет издеваться. Но это уже было не важно, возможно она была уже мертва…


Рецензии
Интересная развязка.

Даймонд Амария   30.08.2012 10:35     Заявить о нарушении