А над Москвою дождь идет! -Возвращенье- Песня

А над Москвою дождь идет. (Возвращенье)
(Песня под гитару у костра)

Припев
А над Москвою дождь идет,
Москва не принимает - нелетная погода.
Ты уезжала только на три дня,
А возвращаешься через три года.

Ты писала: «Прости, ухожу!
Я другого нашла - он лучше.
Врать больше тебе не могу.
Прощай! Мой витязь заблудший!»

И покинула этот дом,
Край покинулао этот вскоре,
И как птица ты на просторе
Улетела в другую страну.

Припев
А над Москвою дождь идет...

Ты писала, что дочь родилась,
Как ни странно, на меня похожа.
Такие же карие глаза
И вспоминаешь меня. О Боже!

Она так же прижимается щекой
И щебечет какие-то слова.
Что у Вас там вечнозеленая трава
И снега не бывает никогда.

Припев

Ты писала, что бы зла не держал.
И что я другом остался тебе.
Что разлука как в сердце кинжал.
Слезы льешь по нашей судьбе.

И ошибку свою осознав,
Ты терзаешься там в ночи.
И теперь хоть вой, хоть кричи
Не вернуть прожитых лет никогда.

Припев.

Ты писала: «Прости меня!»
Я простил и зла не держу.
Я всю жизнь любил лишь тебя,
И как прежде тебя люблю.

Но горечь разлуки жива.
И обида душу гложет.
Может новая встреча поможет
Скинуть с плеч этот груз навсегда.

Припев.

Объявили: «Прилетел самолет...»
Он пробился сквозь шторм и сквозь бурю.
Но боюсь нашей встречи с тобой
И полюбить тебя вновь, но другую.

К самолету приставили трап,
По трапу спускаешься с дочерью ты.
Уронив по дороге цветы
Я бегу навстречу тебе под дождем, бесконца спотыкаясь и падая.

А...!
А над Москвою дождь идет.
Москва не принимает - нелетная погода.
Ты уезжала только на три дня,
А возвращаешься через три года.

25.01.99.


Рецензии