Шоколад

"Шоколад-источник радости."

Такои штамп у шоколада,в глянсе пишут,что он поднимает настроение.

Я сижу и пялюсь в монитор,жду от тебя сообщение.Волнуюсь, что же ты там напишешь,будешь ли сердит или обидишься или..не знаю. Слева от компьютера лежит плитка шоколада,моя рука тянется к ней.Разворачиваю шуршащую  золотистку  и отламываю несколько кусочков шоколадки.
Ммм..вкусный молочный шоколад,приятное ощущение удовлетворенности.

А сообщение от тебя все не приходит,начинаю нервничать и барабаню пальчиками по краю письменного стола.Мои взгляд перемещается от шоколада к монитору,рука тянется к плитке. И я сново отламываю несколько кусочков и пихаю в рот,но вкуса я уже не чувствую.

Обнавляю страницу,сообщения все еще нет....уже 5 минут нет сообщения,опять тянусь к шоколаду и начинаю впихивать в рот кусочки шоколадки один за другим.Быстро их пережевываю и повторяю операцию.

Встала со стула дошла до зеркала,затем до окна,а сама кошусь взглядом на комп.Затем в два прыжка я пересекаю комнату,опять обновляю страницу,а там все попрежнему.Рука тянется к последнему кусочку шоколада.Я подношу его к губам и, немного подумав ,кидаю в рот.

"странно, почему он так долго не пишет,неужели обиделся,но я ж совсем не хотела ,чтобы было так.."


Подхожу к дивану и беру сумку.  Из нее вытаскиваю шоколад,на этот раз "Сникерс".

Хожу по комнате быстрыми шагами,на ходу разворачиваю шоколад и  ем его.

Сажусь на кровать ,затем  с нее спрыгиваю и снова начинаю быстро ходить по комнате.

Через некоторое время ,закусив губу,подхожу к компьютеру,обнавляю страницу и ...там опять пусто.

Злая на себя,на него, я выключаю комп и ложусь на диван.
Через некоторое время ,я понимаю ,что у меня болит живот.Шоколад -зло,. Настроение становится все хуже и хуже.

Проваливаюсь в сон,замечаю как четкие границы расплываются...но звонок мобильного  все прерывает.Не посмотрев кто звонит ,нажимаю зеленую кнопку и подношу мобильник к уху. "Милая,ты еще дуешься?",-его голос в трубке...



И ради чего я съела столько шоколада...эх...


Рецензии