8

 - Буди сестру.
 - Она спит!
 - Буди, уже скоро приедем.
 - Я не хочу её будить, она такая милая во сне...
 - Да что ж с тобой делать-то, глупый кендер...
 - Ну Мастер!
 - Ну ладно.
Водитель махнул рукой на попытки договориться с лохматым парнишкой на заднем сидении и вернулся к созерцанию дороги за лобовым стеклом. А на коленях у мальчишки с шедевром тётушки лохматости, который она, наверно, трепетно любила и оберегала, на голове вместо приличных волос, бессовестно дрыхла маленькая черноволосая девчушка, с ещё одним шедевром на курчавой башке.
 - Ну и семейка, - пробурчал Мастер, косясь взглядом на маленькое зеркальце.
А в этот момент из колонок донеслись звуки нежно любимого девчонкой Сплина. Ребёнок зашевелился и открыл карие, как у брата, только немного светлее, глаза.
 - Хорошо, что сама проснулась, а то меня уже третировали на "тебя будить", - проворчал парень, шуруя в сестры в волосах – тётушка Лохматость аж зажмурилась от удовольствия.
Девочка, зевая, приподнялась на локте и рассеяно уставилась в пространство. Повалявшаяся на братских коленях голова не обошлась без боевых ран – на башке у малышки творилось что-то невообразимое. Уважаемая всеми дама Лохматость тут же потеряла весь свой солидный статус, ибо впала в истинно щенячий экстаз.
Малышка повертела головой по сторонам и тихо ахнула.
 - Брааатик, смотри какой закат... – восхищённо просипела весьма забавным со сна голосом малышка, прилипнув к стеклу. – Как на море...
 - И где мой фотоаппарат? – тихо пробормотал парень.
 Девочка вздохнула.
 - Чудеса на плёнку не фиксируются, - грустно пробормотал ребёнок, но тут же обернулся, уставившись на брата сияющим взглядом. – Знаешь, я никогда не думала, что это так здорово – просыпаться где-то у чёрта на куличиках в машине под Сплин на коленях у любимого брата и смотреть на закат...
Парень улыбнулся. Его сестра тихонько прислонилась к его плечу, и оба чудества уставились на закат, разлившийся над лесом.
А водитель улыбался загадочной незаметной улыбкой, смотрел на дорогу глазами, в который незыблемо сияла вечность и вёз их в неизвестность.


Рецензии