Предвыборная программа

Я, Пожилой Аксель Александрович, в случае моего избрания в депутаты городского собрания по городу Ухвату, Дурыкинской губернии торжественно обещаю:
1. Никогда и не при каких обстоятельствах не поминать избирателя всуе. Обязуюсь забыть про него сразу, после получения депутатского мандата, дающего полный иммунитет, в том числе и от него самого (избирателя). Целью своего избрания считаю исключительно интересы повышения своего благосостояния, карьерного роста, обретения полезных связей и возможность баллотироваться в более серьезные сферы, нежели городское собрание этой поганой дыры.
2. Согласно своей основной специальности постараюсь вступить в комитет по жилищному и гражданскому строительству и на данном посту увеличить сумму откатов за распределение госзаказа среди подрядчиков с 10 процентов до 25 и более. Что существенно повлияет на удорожание жилья в новостройках и повлечет падение интереса населения к ипотечным программам. Порекомендую дорожному предприятию «Дорстрой», выполняющему сезонный ремонт асфальтового покрытия улиц города, закупать не гранитную мелкофракционную щебенку в соседнем карьере, а доломитовый шлак в другой области, что существенно удорожит сметы на дорожно-ремонтные работы, и снизит втрое устойчивость асфальта к внешним нагрузкам. Это послужит для более полной выемки средств из городского бюджета на нужды нужных мне людей.
3. На вырученные средства от подарков и взяток обязуюсь приобрести Джип марки Ленд Крузер с синей мигалкой и трехцветным пропуском на лобовом стекле, чтобы положить прибор из трех букв на правила дорожного движения и остальных его участников. Заставлю заучить наизусть номерной знак своей машины сотрудников ГИБДД, чтобы они даже не совершали попыток приподнять жезл в мою сторону.
4. Особым указом по городу Ухвату сниму с себя ответственность за, какие-то бы ни было, проблемы населения, и отменю приемные дни на всех уровнях и во всех службах, так как всяким проходимцам делать в коридорах власти нечего.
5. Своим главным достоинством в предвыборной гонке считаю абсолютную честность своих намерений, так как все мои оппоненты преследуя те же цели, умалчивают о них и бессовестно врут на разные популярные темы. Это и дает мне право думать, что мои избиратели проголосуют именно за меня. В противном случае, я рекомендую своему электорату не тратить выходной день на урны и бюллетени, а отправиться на дачу или в гости, где с большей пользой и удовольствием провести время, нежели на этом убогом узаконенном фарсе, именуемым «выборы».
6. Если кто-то действительно думает, что своим рукописным крестиком может повлиять на движение и перераспределение финансовых потоков, образованных ворованными природными ресурсами, то предлагаю ему пройти бесплатное исследование в психиатрической клинике города Ухвата, направление на которое охотно выдам в своем предвыборном штабе.
Самый честный кандидат А.П.
Делайте, думайте как я, и все у вас будет в порядке.


Рецензии