Воображаемый диалог или проникновение

Я шёл по улице ,вышел поесть пиццу ,и вот иду и вижу парень идёт в
каске от мотоцикла ,и неподалёку стоит мотоцикл и он разговаривает
сам с собой(видать трубка от мобильного телефона была внутри каски)
и я хотел ему сказать в первую секунду ,ты что больной!!! ты ведь
разговариваешь сам с собой ,но удержался ,а в это время этот парень
по мобильнику говорит своей девушке ,ты даже увидеть меня не хочешь,
ты даже посмотреть мне в глаза не хочешь и кричит ,и я подумал ,что
диалог ,это всего лишь видимость общения ,это как-будто у вас есть
препятствие и вы его обходите со всех сторон и получается клубок ,
наподобие того как в ракушку попадает соринка и устрица облекает
соринку своей слюной и в итоге получается жемчужина.И вот я мысленно
проник между ними ,я их в себе соединил ,они продолжали ругаться ,
а я был их мостом ,я проник внутрь .Это и есть единство !!!И я
прочувствовал свет!

Всегда пытайтесь "проникнуть в " а не "обходить препятствия"


Рецензии
Я заметила, что "присоединяюсь" в чужой диалог,когда у меня самой подобный идёт внутри:))

Алёна Шиманская   20.11.2009 11:02     Заявить о нарушении
да конечно у всех у нас есть минуты когда нас не слышат и
не понимают, или мы не слышим и не понимаем.

Истинный Каббалист   21.11.2009 04:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.