О кухарках, или Совесть нации

                "Каждая кухарка может управлять государством."                В.И.Ленин   
               


       Сразу оговорюсь: отродясь в партиях никаких не состояла, не состою и состоять не собираюсь. Я - человек тёмный, телевизор включаю редко, газет не покупаю, радио, если слушаю, - чаще фоном.
       Дёрнула же меня нечистая включить приёмник как раз в тот момент, когда диктор сообщал важную новость: "Тина Канделаки назначена быть совестью России." Ой, то есть не так - "членом Общественной палаты РФ." Хотя, по моему разумению, то, что в кавычках - синонимы, если я правильно понимаю назначение данного органа. Коли я не права, поправьте. Все замечания приму с благодарностью.
       Знаете, не возрадовалась я этой новости, а загрустила. Жалость меня охватила. К Ксюше Собчак. Почему не она? Ну правда? За что бедную девушку обидели? Она-то чем хуже?!
       Помните, Маша Малиновская была депутатом какой-то Думы? От ЛДПР, правда. А что с неё, ЛДПР, взять? Хоть Машу... Гимнастки, опять же, в Госдуме сидят, но эти уже от Главной Партии.
       Это отступление было. Идём-таки к основной идее моего опуса. Размышляю вот - чего это Владимира Ильича склоняют за его "кухарку"? Я так лично с гонителями не согласна. Кухарки-то жизнь народа(людей, то есть) изнутри знают, через кастрюльки пустые или полные, а не через блеск мишуры-сверканье брильянтов да свет софитов.
       Чем мы, кухарки, хуже Маш, Тин и прочих гимнасток? Меня взять, к примеру. Лицом не вышла? Да нет, всё в порядке, вроде. А если ещё и подтяжечку... Э-эх! Возраст? Ммда... Вот тут проблемка будет. Думаю, упомянутые выше мне в дочки годятся (свят, свят, свят...).  Но да на своих же ногах я, с головой и руками! Тьфу, тьфу, тьфу... Господа правители! Возьмите на работу! Обузой не стану! Совестью хочу быть!
       А может, ну её, такую работу? Может, в леса? Где ни ТВ, ни газет, ни радио. Птиц слушать да деревьями любоваться - теми, что не успели ещё вырубить. (Ну, не до всего же руки доходят, в самом деле, у ответственных господ-товарищей! Дел много в государстве - успей поди!)
       Прости меня, дрогой мой читатель, что в сарказм "свалилась". Не хотела, честное слово! Но достали!
       Не хочу я, чтобы мою совесть где бы то ни было представляли маши-тины-иже с ними. Стыдно мне.
       Бедные, бедные дети наши! Они ведь и вправду решить могут, что вышеперечисленные и есть Совесть Нации.

             Где мы? Ау! Куда мы?
             За что нам такая напасть?
             Дай, Господи, силы детям
             В сверкающий смрад не упасть!
             России дай, Господи,силы
             Выстоять, не пропасть!
      


Рецензии
Современные дети не те, что были раньше. Вот моя мам говорит наоборот, мол, что ничего не изменилось: как в те времена были наркоманы, двоешники, лодыри, нечестные люди - так и в эти насущные. Но...что-то мне подсказывает, что что-то изменилось. Может быть то, что раньше эти люди сидели в тюрьмах, о них печатались нелицеприятные статьи в школьных газетах, они были позором нации. Врагами народа)))) А сегодня "они" управляют государством, ведут популярные передачи и т.д. И молодеж сейчас разделилась на два лагеря: 1. те, которые чувствуют "их" влияние на своей шкуре, но осознют это, трезво оценивают свой моральный облик, открещиваются от всего Базаровским равнодушием, но в глубине души надеются как-то помочь и что-то изменить. 2. те, которые чувствуют "их" влияние на своей шкуре. но не осознают что это за влияние, они перекладывают ответсвенность за свой моральный облик на xxI век и не желают нести за него ответственность. Они "свободны".


Полина Ковач   10.01.2011 20:52     Заявить о нарушении
Даже не знаю, к какому из лагерей принадлежу я. Сама написала, а себя никуда не отнесла. Если подумать, то наверное я состою в двух этих лагерях :)

Полина Ковач   10.01.2011 20:56   Заявить о нарушении
Соглашусь скорее с Вами, чем с Вашей мамой, Полина. Я выросла в провинции, где ни о какой наркомании слыхом не слыхивали; лодыри были, но тунеядцев - единицы и т.д. Не говорю уж о беспризорных детях... Очень жалко молодёжь - и тех, кто всё ЭТО "хавает", и тех, кто понимает, что ЭТО совершенно неудобоваримо. Спасибо Вам за неравнодушие!

Татьяна Усольцева   21.01.2011 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.