Мгновения

Серебряная пыль росы
Мгновенно опустилась на меня.
Уста, от тяжести слезы
Сказали: "Не пойму саму себя!",
То смех, то век мне горя не видать,
А то вдруг слезы начинают набегать!
И мне уж очень было до беды,
Ведь смех улыбки начинает утопать
В невинном взгляде собственной судьбы!
И голос тайный не спросил.
Я жду напрасного веленья,
Но свет луча не позабыл
Остаться на мгновенье.
И в непонятной суете,
Забыв о всем своем существованье
Я снова вижу белый-белый свет
В хрустальном зеркале угасшего желания...




                2002 год (6 класс)


Рецензии
Очень искренне!

Софья Журавлёва   01.10.2009 15:37     Заявить о нарушении
Софья, спасибо ))) приятно!

Юлия Назырова   20.10.2009 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.