3. Спаситель всех Спасенных

Раз, и тело сожжено. Превращенная в пепел плоть оголила кости, белые, как снег. Он умер. Он принес себя в жертву. Он – спаситель... Теперь он и Святой. Вот его скелет поднялся и пошел вдаль, гремя костями, из глаз его зловеще сочился ярко красный свет. Но он спаситель, Святой Спаситель, верьте ему, и вам откроются тайны вечной жизни, тайны очищения грехов. И даже великие Искаженные Тайны откроются вам. Вот кости Спасителя вошли в реку, и их унесло течением, а ярко красный свет прожилками поплыл за ними, освещая своим сиянием воду. Теперь эта река священна. Маленькая антилопа, что мирно пила эту воду тут же задергалась в судорогах и упала замертво, исходя пеной. Теперь  она святая, она – первая, кто испил священной воды. В дельте этой реки теперь поставлен алтарь, в честь Священного Спасителя, он сияет ослепительно ярким красным светом, и тот, кто проплыл всю реку от ее начала и до этого алтаря, и коснулся своими пальцами этого алтаря, считается спасенным.
Красные прожилки распространялись все быстрее и быстрее, освящая свои сиянием залив, в который впадала Священная река. Залив Спасителя, так его нарекли люди, наполнился рыбками, всплывающими кверху брюхом... Все увядало и исчезало. Они спасены…Спасены! Прибрежные города превращались в руины, пустые и безжизненные. Казалось, все живое убегало от спасительного красного сияния… Но люди. Люди наоборот бежали к нему, с радостными воплями и, касаясь его, падали замертво, дергаясь в конвульсиях и радостно хохоча. Мы спасены… мы спасены…
День за днем сияние поглощало мир, а люди со всех концов света тянулись к алтарю Спасителя. Пробираясь по телам Спасенных, шел и он. Он знал, что обречен на спасение, все мы когда-нибудь спасемся, но он шел, шел с явным упорством, но свет не трогал его, потому что знал: его спасать нельзя. А он шел, переплывая священные реки, озера, пробираясь сквозь руины городов, через мертвые скалы. Шел к алтарю. Он собственными глазами видел, как его мать спаслась, громко хохоча над ним. «Я спасусь, а ты нет, ублюдок!»- кричала она, сквозь смех и душераздирающие стоны. И вот, он идет по высушенному руслу реки, из дна которой торчат мертвые стеклянные пики. И вот он подошел к дельте, где стеклянные пики образовывали лестницу к алтарю Священного Спасителя, ровно сорок три ступеньки отделяли его от Спасения, он поднялся, протянул руку к кристаллу-черепу, из которого лился красный свет, вот кончики пальцев коснуться его, сердце забилось в предвкушении, сознание сжалось в комок, готовясь расшириться до необъятных размеров... Вот красный свет через пальцы наполнил его жилы, все его тело засияло, раздался хлопок, и он растаял. Ничего больше нет. Он – Последний Спасенный.


Рецензии