Пять утра

Пять утра. Я снова жива.
Открываю закрытые окна.
Вот сегодня будет жара,
А вчера я жутко промокла.
Раскидала все вещи в доме.
Кровать посредине спальной.
Слишком холодно в ней одной.
На руке кольцо обручальное.
И уже полтора года
Я его не осмелюсь снять.
И не знаю, зачем эту память
Я боюсь навсегда потерять.
Пять ноль шесть. Потолок изучаю.
До виска сбежала слеза.
Я не плачу, я просто устала,
И ужасно устали глаза...
Пять ноль семь. Мне всего лишь семнадцать,
А уже столько боли прошла.
Мне уже всё равно. Я простила.
Отпустила. Забыла. Прочла.
Пять ноль восемь. Голову клонит,
И туманит рассудок дымка.
Напевает мне песню на ухо
Мой таинственный друг-невидимка.
Пять ноль девять. Глаза закрылись.
Словно падаю сквозь кровать.
Через семь часов я проснусь,
Чтобы снова существовать...

24.06.2008, Стрельна


Рецензии