6. Единство

Дым погребальных костров затмил небо. Как же прекрасна смерть... Но какой ужасный у нее запах! Поджигая четвертую братскую могилу, они, потирая ладони, грелись у огромных костров. Пламя ласкало их плоть, грязную плоть могильщиков. Вот один потянулся, кряхтя. Да, настало время и поработать. Дружно взяв лопаты, они принялись рыть очередную яму. Яму для братьев, ведь их должно быть много. В этой стране правит Костлявая и ей нужно больше слуг...
Пятнадцать минут и новая могила готова, как раз к приезду очередной телеги, запряженной двумя мулами. Двумя мулами, слепыми как кроты и бледными... Пользуясь вилами, могильщики перекидывали тела в яму, будто сено. Несмотря на довольно холодную осеннюю погоду, они были одеты весьма легко, их кожа не ощущала прохлады, они вообще ничего не ощущали, ничего. Они – первые ее слуги.
Вдруг, все пятеро могильщиков обернулись в одну сторону, пристально всматриваясь в даль. К ним скакал всадник в сверкающих доспехах на белоснежном коне... Он выглядел величественно и омерзительно походил на тех рыцарей-инквизиторов, которые нагоняли ужас на эти земли. Да, Могильщики явно не ожидали,  враг точно застал их врасплох. Рыцарь ворвался в их небольшую компанию, сбив нескольких с ног и разрубив одного пополам, поперек тела... Неожиданно он остановился и спрыгнул с коня, сеятели смерти застыли в ожидании, готовясь к очередной атаке. Раздался громкий, скрипучий смех, настолько зловещий, что, казалось, даже те, кто валялись в могилах, закрыли уши в спешке. Он поднял забрало своего сверкающего, даже источающего свет шлема и... Под ним оказался голый череп, пожелтевший от времени, голый череп, по которому бегали сколопендры и жуки, а сквозь одну глазницу прямо в пасть ползла маленькая змея... Это он… Он! Повелитель Белых Туманов... О, как обманчив вид... Тот самый…
Он прокрутил голову на 360 градусов, и его челюсти открылись в безмолвном хохоте. Раздался гром, и к одному из могильщиков потянулась тонкая нить тумана, белого, настолько белого, что можно было ослепнуть, глядя на него. Вот она подползла к своей жертве, выгнувшись, словно кобра перед атакой, и медленно направила свой удар. Могильщик упал, насквозь пронзенный туманом. Раздался все тот же скрипучий зловещий смех, внезапно прервавшийся приятным голосом молодого юноши:
-Ну что, псы... Вы хорошо поработали сегодня... И Я наградил вас… А теперь! Теперь прочь от сюда!
В точности, повинуясь его словам, Первые Слуги побрели прочь. Их работа на сегодня закончена. Повелитель Белых Туманов щелкнул пальцами и от его скакуна во все стороны зазмеились маленькие нити... Вскоре конь был свободен от иллюзии, от обманного лика. Теперь он предстал перед хозяином в своем истинном обличии: черный, как ночное небо, скелет демона-кошмара, его кости сплелись в ужасном узле всего темного, необратимо злого. Но даже он, этот демон, приклоняется перед Повелителем Белых Туманов… Его доспехи перестали сиять, да и не было никаких доспехов. Не было даже того скелета, который удерживает его душу, не было никакой души, что смогла бы впитать всю мощь этого служителя погибели. Есть только он. В туманной пропасти мелькнул глаз, неподалеку от него другой, туман обволакивал долину, впитывая в себя дым погребальных костров. Белый туман, как он обманчив, манящ… Он завораживает своей красотой, очаровывает своими невидными узорами, мягкостью. Но стоит лишь прикоснуться к нему, как глупца пронзит все то, что испытали души тех, кого он поглотил. Это страшнее чем Ад и намного приятнее, чем Рай. В нем совместились вечные блага и страшнейшие пытки, душевные и телесные. Смиритесь, глупцы, вас поглотил он. Смиритесь и погрузитесь в вечные блага страданий усопших, пускай вас окутают сны, глубокие сны бесконечности и забвения, слейтесь в едином порыве. Теперь вы едины. Вы-Повелитель Белых Туманов.


Рецензии