***

всё ещё жду. я чего-то жду. я знаю чего я жду. я жду чего-то определённого.

спасибо за счастье.
...как ужасно знать всё наперёд. и знать то, что было давно, слишком давно, дальше появления на свет в этом теле.
как непривычно смотреть в зеркало. как неприятно смотреть в зеркало.
как не хочется слушать то, что говорят.
как иногда хочется сжаться в комок в своём тёмном углу и поплакать. тихо и взахлёб...
как интересно считать одинокие фонари на мокрой дороге тревожным взглядом, отражающимся в суровом холодном стекле.
так сладко вспоминать. закрывать глаза и снова и снова представлять.. чувствовать...
как всегда смотреть на кошку, прямо в глаза, говорить ей.. ведь она знает.. она одна всё видела.
как нравится это ощущение кома в горле..... видя тебя на дороге. чувствуя твой запах.... я знаю его.

как привычно слушать эту музыку.... и ждать. ждать. ждать.


Рецензии
я буду сейчас плакать. сможешь. знаю.

Тата Вишес   02.10.2009 22:26     Заявить о нарушении