Стальной и Крылатый

Моему другу Игорю Маранину.

Опять мёрзли лопатки. Он уже привык. Знал, что скоро им сообщат о новом клиенте. Знал так же, что, пока он потирает зябнущие лопатки, Крылатый где-то примёрз взглядом к какой-нибудь железяке и оторвать его опять будет сложно. Ну, что ж… Он уже привык. Разве что к фальцету шефа, расцветающему пышным цветом в мозгу перед каждым заданием, он ещё не успел притерпеться. Теперь, когда о будущем клиенте он знал всю подноготную, можно было отправиться на поиски напарника.
Крылатый обнаружился на углу двух перемазанных весенней грязью заулков. Только наметанный глаз Стального смог бы определить, что это чудо не водичку, хлещущую из водостока, созерцает, а саму ржавую конструкцию. Хотя… Кроме Стального, его всё равно никто не увидел бы.
- Ты посвежее железяку не мог найти, - ворчливо поинтересовался он у напарника.
Тот вздрогнул.
- Прости, пожалуйста… Меня к ней, как приморозило, знаешь…
- Знаю, - зло отозвался Стальной. – Сам уже только это слово использую для описания твоих нежных чувств к металлоконструкциям!
- А ты ведь опять мёрзнешь? – Крылатый встрепенулся. – Вон как нахохлился! Как будто и не Стальной вовсе!
- Ну, что ты хихикаешь?!
- Давай, я тебя согрею?
- Пошёл вон! Что ж ты всё время обниматься лезешь, тварь пернатая? Пошли, клиент ждёт!
Клиентом оказался высокий светловолосый парень. Лет двадцати или двадцати пяти – без постоянной практики хрен разберёшь! Юнец, в общем. Проблема, из-за которой юноша пребывал в состоянии, близком к глубокому обмороку, была представлена барышней с роскошной гривой каштановых волос. Вернее, её, барышниными, требованиями к своему блондинистому спутнику. В общем, рутина, скукота и прочая и прочая… Пусть бы этим стажёры какие занимались! У него, между прочим, Алигьери не дочитан! Что не доделано у Крылатого, думать не хотелось – одна мысль о напарнике нагоняла зевоту и дурноту.
- Ступай, давай, - он пихнул напарника локтем.
- А почему я?! Мы же должны подойти, представиться…
- Ну, ты посмотри на него… На кой пень я-то там сдался? – в жалобные глаза пернатого чуда было больно смотреть. – Ладно, ладно… Пошли, а то знаю я тебя… Потом – временная профнепригодность, а мне стажёра какого-нибудь пушистого выдадут…
- У тебя, когда пух лезет, аллергия, я помню. Я тебе давно говорил, сейчас есть разные хорошие лекарства…
- Замолкни, пожалуйста! И сосредоточься на клиенте…
С блондинчиком они разобрались за пять минут. Парень внимательно выслушал доводы Крылатого, снисходительно улыбнулся на заявление Стального о мужской гордости и заявил, что принял решение. Они с радостью доложили шефу об удачном завершении задания и довольные потопали восвояси.
- В тебе нет ни капли смирения! – укоризненно начал он. – Какой же ты Крылатый?!
- Такой же, как и ты Стальной! У тебя, можно подумать, стойкость повышенная!
- Вот потому и работаем в паре всё ещё…
- Зато, представляешь, какой у нас стаж?!
Безудержно захотелось улыбнуться. Но тут он решил проявить стойкость.

10.04.2009
© Екатерина Самозванец


Рецензии