Одиночество

Убежав от холодного мира,
Закрывала глаза в темноте.
Пусто в жизни,
Пустая квартира,
Одиночество в голове.
Прогоняю мысли пустые.
Взглядом мрачным смотрю в никуда.
Только я и мое отраженье.
Слезы? - Это всего лишь вода.
И значения не имеет,
Что останется от меня
И ни что в этой жизни не греет.
На кусочки распалась душа.
Разлетелось в смятении сердце
И погасли от грусти глаза.
Не стучиться любовь в мои дверцы.
Я навечно осталась одна...

                2006 год (10 класс)


Рецензии
Не могу сказать что познал глубину одиночества , но есть сравнение с ветром , одиночеством может быть поиск наивный ответов или игра . Наверное я одинокий капитально или ветер у меня в голове:)... Очень вас понимаю в этом стихотворении. Удачи и счастья .

Станислав 2   04.11.2009 17:08     Заявить о нарушении
Станислав, спасибо вам за столь искренние слова, редко встретишь таких людей, которые говорят так, как действительно думают! В этом стихотворении я отразила свои чувства в тот жизненный период, мне кажется у каждого человека такое хоть раз бывает! Я вам желаю взаимопонимания, счастья и хорошего настроения! С улыбкой))))

Юлия Назырова   04.11.2009 21:33   Заявить о нарушении
только на этом мои плюсы заканчиваются )) я только учусь . И чувства все не передать словами поэтому не копаю их, а мнение насчёт людей сейчас в записи дневника тут

Станислав 2   04.11.2009 21:44   Заявить о нарушении
Со взаимной улыбкой )) и уважением . Удачи вам

Станислав 2   04.11.2009 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.