Ты меня не щади, как шального коня...

Как Русалку хочу в океане поймать...
Вот и сеть заготовил и снасти купил,
К синю морю ходил ее звать -
Просто душу свою загубил.
А во сне будто зов с побережья звучит,
Там в дали у косы ее ищет утес...
Но вокруг тишина - море спит...
Как спастись мне от сладостных грез?
Вот целует ласкает все члены мои
И влечет меня в даль плавниками
                с любовью,
И горят, обжигая меня маяки
Ее губ, обольстительной болью.
Я, Русалка, тебя, всеравно догоню,
Поцелуями мягко укрою всю грудь
И в ракушку я страстно волнуясь введу
Всех желаний моих отвердевшую  суть...
И тугая струя, покидая меня,
Отзвенит, щекоча, дорогим жемчугом...
Ты меня не щади... как шального коня
Плетью бей, оседлавши верхом:
Чтоб глазами косил, чтобы в пене хрипел,
Чтобы  мчал по степи без разбора,
Чтоб куда-то по небу, как птица  летел,
Для тебя, для тебя - до упора.


Рецензии
Ты Виктор помечтай.
Догони тут меня.
Я же рыба в воде
И тебе не догнать.
Поласкать могу нежно я своим лишь хвостом.
Пробежавшись по телу небрежно
И тебя окатить ледяною водой
Я могу бескорыстно.
...
С любовью Русалка

Красавица Русалка   30.09.2009 13:58     Заявить о нарушении
Я выплыла из глубины
На берегу тебя не вижу
Ты обещал установить
То что нас сблизит
...
В ожидании встречи Руся

Красавица Русалка   01.10.2009 22:34   Заявить о нарушении