De Je voise Прощения - нет

Моя родная, моя единственная, та, которой уже нет, но та, которая навсегда осталась в моей душе, сердце и разуме…  Не верю, что ты ушла. Знаю, что ты не оставила меня, что ты всегда где-то рядом, совсем, совсем близко, и как Ангел - хранитель везде и всегда следуешь за мной. Я чувствую твое дыхание, аромат твоих волос, нежное прикосновение твоих бархатных рук.

Тот Злой Демон, который пытался разлучить нас, уничтожить нашу любовь, так и не смог это сделать. Ты просто стала невидимой… Невидимой для всего мира, но не для меня.
Да, я была  на твоей кремации, но я знала, что это пламя - всего лишь огонь, съедающий твою оболочку – земной прах, но не тебя родная, не твою душу. Там, в последнем прибежище человеческих тел, я чувствовала, моя единственная, как твои губы нежно касаются моих заплаканных глаз, а твоя рука крепко сжимает мою. Ты, как всегда была со мной рядом. Ведь с того дня, когда мы познакомились – мы никогда не расставались, так как не могли прожить и дня друг без друга.

Ты пришла в мою жизнь, когда я уже и не надеялась, что любовь хоть когда-нибудь посетит меня снова. Но это случилось. Моим подругам удалось уговорить меня пойти на небольшую тусовку – день рождения нашей общей знакомой. И кого там только не было, смешно,… но и впрямь – весь спектр цветов радуги. И родители, и родные, и просто друзья и подруги – из простых смертных, и голубые, и лесби, ну и конечно, бишки – какой же праздник без этих самых коварных интриганок…

Я увидела тебя сразу, такую хрупкую и нежную, с длинными локонами русых волос. Ты почувствовала мой взгляд,  и повернула голову в мою сторону. Наши глаза на мгновенье встретились. Но как же много можно прочесть в глазах за несколько секунд…  Я словно заглянула в глубокий колодец, на дне которого, ты хранила в тайне от людей весь свой мир, свои печали, свои надежды, свое одиночество и свою неразделенную любовь.
 
Нас потянуло друг к другу сразу, я еще не знала твоего имени, но уже знала, что ты та самая, моя единственная, которую я ждала столько лет, и что не смогу теперь жить без тебя. Музыка, смех, разговоры, все вдруг растворилось как в вакууме вместе с праздной публикой. В гостиной были только ты и я: два сердца, две души и два разума, предназначенных друг для друга и сливающиеся в единое целое - в любовь, дарованную самим Творцом.
   
Я не удивилась, что тебя звали Наташей. Не удивила меня и твоя маленькая теплая ладошка. Я уже знала, кто ты. Знала, что ты вновь пришла ко мне, но пришла ненадолго. И я старалась тянуть время, я не позволяла любви поглотить нас полностью. Мы просто встречались.  Встречались часто, но компашкой. Компашкой ходили в кино, на выставки, ездили в парк, посещали кафешки и Макдональсы. Иногда созванивались, но старались говорить недолго - боялись самих себя, боялись того чувства, которое захватывало нас все больше и больше.

Но любви невозможно сопротивляться. Человеку не дано той силы, которая могла бы преодолеть ее. Не мы правим Любовью, а она управляет нами. И вот случилось. Одним из летних вечеров, мы всей тусовкой решили рвануть в кафешку. Компания была как всегда пестрая. Но, приехав на место, мы увидели охранника, стоящего у входа, который объяснил нам, что это заведение считается кафе только до одиннадцати вечера, а сейчас это лесби - клуб. Мы посмеялись, заставили двух «голубков» скосить под дайков и всей компанией завалили в это заведение.

Сначала немного шумели и шутили, потом, после выпитого коктейля, шум и смех за столом постепенно затих, а когда диджей включил медленную музыку, мне стало немного грустно, и я почувствовала, родная, что и тебе взгрустнулось тоже. Я даже не услышала твоих легких шагов, когда ты подошла ко мне и пригласила на медленный танец. Подняв голову и взглянув в твои бездонные глаза, окаймленные пушистыми ресницами, я поняла, что больше не смогу себя сдерживать.

И опять в мире остались только мы двое, и еще музыка. Ты положила мне свои ладони на плечи, и я почувствовала, как твоя любовь захлестывает меня. Мои губы коснулись твоих, наши тела слились в одно целое. Весь вечер мы уже ничего не видели и не слышали вокруг, только упивались поцелуями и нежным соприкосновением тел. Это была первая ночь нашей любви, пусть и без интимной близости.

А утром мы поехали к тебе. И тогда пришло время настоящей страсти, когда мы наслаждались любовью до изнеможения. А потом, выйдя из полузабытья, мы обнялись и разревелись как девчонки. И это были первые наши слезы, и они были слезами счастья.

Моя милая, родная, единственная. Как же мы были счастливы вместе, как любили друг друга. Как я считала часы, минуты, секунды, когда проводила их без тебя. А как я волновалась, как тосковала, как не находила себе места, когда ты задерживалась на работе или у родителей.

Но два года, проведенных с тобой в блаженном раю, пролетели как один час! И пришел тот ужасный день, когда ты так и не вернулась с работы. Сначала я вела отсчет минутам, потом часам, а потом…  Потом позвонил твой папа и сказал, что бы я больше никогда не ждала тебя. Он не очень радовался нашей любви, но он был любящим отцом. В его голосе я услышала еле сдерживаемые слезы и поняла, что это конец -  конец моего счастья.
-  Она в морге,  - не сдерживая рыданий,  сказал он.

Какой-то пьяный водила въехал на остановку, на которой стояла ты, ожидая автобуса. Все произошло очень быстро, и ты не мучилась, моя девочка. Водитель с раскроенным черепом ненадолго пережил тебя.

А вот я, насколько переживу тебя я? И скольких любимых я должна проводить в последний путь, сколько пролить слез, что бы очистить свою душу от своего предательства? Натали, родная, любимая, единственная - умоляю, ответь мне!


Рецензии
я поражена твоими призведениями.

Моргунова Леона   05.11.2009 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо. Большое срасибо.

Рита Нун   05.11.2009 20:38   Заявить о нарушении
Это вам спасибо за такие произведения.

Моргунова Леона   17.11.2009 15:38   Заявить о нарушении