Хочу

- Идем?
- Подожди, покурю.
- Ты же не курила раньше? Оно, что тебе сейчас надо?
- Не воспитывай меня. Хочу и курю! 
- Да я собственно о том же, что хочешь и куришь…
- А что? Это раньше я делала все только по необходимости и целесообразности, а теперь хочу и курю… Теперь живу по желанию…
- Конечно, конечно, я же не спорю. Раньше хотела и все делала из надобности, а теперь хочешь и не делаешь.
- Хочу так… Имею на это право! Чего привязался? Сказала же, не воспитывай!
- Да я и не воспитываю, просто задаю вопросы, мне интересно. Вот ответь еще на один, что ты хочешь, курить или соответствовать образу женщины, которая курит?
- Вот зануда! Ладно, идем, я уже покурила.


Рецензии
Никого не надо перевоспитывать. Дайте человеку волю. Найдите себе другую женщину. Ко мне приходят на приём клиенты и сразу: "Я хочу, мне надо"...(работаю свахой). А соответствуешь ли ты своим желаниям? Люди завышают самооценку - это ошибка.

Вера Монастырская   09.03.2011 14:06     Заявить о нарушении
Сомневаюсь, что это воспитание или мораль... И вот почему? Хотелось подчеркнуть, чтобы мы не делали, делаем исходя из своего желания,
не зависимо, кто и когда!
Этот диалог больше похож на зеркало, отразивший этот факт.
Спасибо за рецензию.
С Уважением,

Александр Томилов   10.03.2011 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.