Странность

      Странность

         

          1

Ты за собой оставил след,
Как исстрадавшийся рассвет
Росой на широту полей,
И для меня ты всех родней.
Нераспустившийся бутон,
Мой голод по тебе как стон,
Мой вопль по тебе как дождь,
И память о тебе как нож
На сердце. Я люблю
Побагровевшую зарю,
И запах от дождя, и смех,
И для меня ты лучше всех.
И свет незамершей звезды,
И нереальность красоты
Твоей. Мой свет, мой рок,
И для меня ты словно Бог.
Мой сон, мой миф,
Святыню радости продлив,
Ты снова побеждаешь страх,
Ты  - искра на моих кострах,
Ты – факел на ветру, ты – луч,
Ты – солнце, жгущее из туч
Росой на широту полей,
И для меня ты всех милей.


       2

Мой милый мальчик,
Юный Бог,
Ты слышишь
Мой двукрылый вздох?
Как  пена на твоих волнах,
Клубника – на твоих губах.
И взгляды острые как нож…
Орлом безропотным вспорхнешь,
И улетишь.
Одна? – Ну, что ж?..

               
           3


Яблонями утро расцветилось,
Нарядилось озеро туманом.
Мне твоя далекая немилость
Кажется наигранным  обманом.
А на соснах капельки разлуки
От ночного таинства из слез.
Протяни мне радостные руки,
Мы с тобою улетим до звезд.

     4

Зеленою высью
Сиреневый август.
Безумные мысли.
Безумная шалость.
Зардеются краски,
И скроется солнце.
Все было как в сказке,
Тоскующий Моцарт.
Тоскующий Моцарт,
Двукрылый мой вздох,
Ты слышишь, мой милый,
Мой мальчик, мой Бог?

     5

Вот и порознь
Снова, снова.
Дней нескорость
Так сурова.
Мириады
Грустных мыслей.
Столкновенья
Наших жизней.
Нецелованная
нежность.
Поцелуя
Неизбежность.
Горечь странности
И голод
По ушедшему,
И город,
Разделивший
Нас умело.
Снег не черный
И не белый.
Островки его
Как жизни
Разделенные.
Капризней
Пятилетнего
Ребенка,
Будешь снег
В руках
Ты комкать,
Избавляя
От мороза,
И в руках
Увидишь
Слезы…
Слезы счастья
И несчастья.
К расставанью
Ты причастен.
Недосказанное
Чудо.
Ты придешь
Из ниоткуда.
Горечь странности,
И голод
По ушедшему
Так скоро.

           2001


Рецензии
Да,о Любви надо писать именно так!..
Вы Ее Богиня,Олесечка!
Спасибо Вам!
Счастья Вам и Красоты в каждом мгновении жизни!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   10.10.2010 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
И Вам! :)

Олеся Незнамова   10.10.2010 19:10   Заявить о нарушении
На самом деле, этот стих ОСОБЕННО дорог мне!
Удивительно, что Вы его нашли! :-)

Олеся Незнамова   14.10.2010 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.