История одной переписки 2000 г

Привет Соня. Сегодня 5.11.00 г.
На диско я любила смотреть, как он танцует, и иногда его взгляды были вызывающими, что смущало меня очень сильно, но он этого, наверное, не замечал. Еще мне нравилось, как он пел песню Бритни Спирс «Упс…». Я не отрицаю, я часто ловила его взгляды, даже очень часто, особенно в столовой. И еще, мне нравится ситуация с холлом, этот его взгляд заставил меня позабыть обо всем, я таяла как снег. У него такой нежный, мягкий взгляд. А еще я хорошо помню его обнаженный торс, он свел меня с ума. Хоть я старалась не смотреть на него, но не смогла. Я посмотрела и никогда этого не забуду. Я разволновалась, когда Катька зашла в туалет и сказала, что он здесь. Я хотела показаться равнодушной, но у меня это не получилось. В глубине души я хотела побыстрей выйти из туалета и посмотреть на него…
А помнишь тот случай, когда мы еще лежали, отдыхали, он еще у меня спрашивал, сколько человек у нас в палате, я ему что-то ответила. Это было в тот день, когда Демина уехала, я хорошо помню. Если ты это помнишь, то расскажи что-нибудь про это. Он на меня посмотрел? Знаешь, если я буду перечислять все ситуации, которые я помню и которые мне понравились, то боюсь на это уйдет 10 томов по 1000 листов.
Знаешь, я хочу написать тебе про hista и про хоккей. Ты спросишь, какая здесь связь? Очень даже большая связь. Увлечение  histом – это игра, в которую мне надоело играть… Не то, чтобы надоело, а в нее бесполезно играть, я все равно проиграю, то есть уже проиграла (я всегда проигрываю). Я забываю hista, потому что ему нашлась замена. И знаешь кто? Может, ты посчитаешь меня сумасшедшей, но я ничего не могу с собой поделать. Игрок S – замена hista, но не совсем, а если быть точнее то замена hista – это хоккей с мячом. Я так увлеклась этой вещью, что забываю все на свете. Я стала какой-то другой, после того как узнала хоккей. А началось все это знаешь с чего? Может быть, я тебе уже рассказывала, но все равно послушай.
Собрался папа на хоккей, я ему и говорю:
- Папа, ты че, совсем, какой хоккей, пойдем на столбы?
-  Нет, пойдем на хоккей, я хочу хотя бы раз себя болельщиком почувствовать, да и тем более – это хоккей с мячом, а не с шайбой.
- Как? А разве такое бывает?
- Конечно, ну что, пойдешь?
- Да-ну, ерунда какая-то!
Папа начал собираться и едва он стал выходить, я ему говорю:
- Папа, подожди, я с тобой. Все равно делать нечего.
Я долго собиралась и мы с папой опоздали, да и очередь за билетами была о-го-го какая большая. Ну, заходим мы на стадион, а там счет уже 3:0 в нашу пользу, весь стадион забит людьми, все орут. Я думаю: «Куда я попала?». Ну, мы с папой сели, я сижу, ничего не понимаю, как идиотка. Раз, наши забили гол, папа как подскочит, как заорет от радости. Я думаю: «Точно, здесь собираются одни придурки», но потом игра стала меня увлекать, я стала орать, кричать. Папа потом мне все объяснил. Игрок S кинул мячик в толпу, и я за ним побежала, но пацан был быстрее меня и схватил мячик первый. Мне было так обидно.
Вернувшись, домой, я на время забыла про хоккей. Но однажды папа говорит: «Ну что, куда пойдем? На хоккей или на столбы?». «На хоккей конечно!» - закричала я.
И мы пошли на хоккей. Я уже знала некоторых игроков, видела их по телеку и меня манила эта игра, мне нравилось смотреть. А последняя игра была восьмого марта, и я хорошо помню, как игроки поздравили всех с 8 марта.
Вот с того момента меня очень сильно потянуло к этой игре, но, к сожалению, это был последний матч в том сезоне. И я стала ждать нового сезона и наконец-то, он наступил. О! Как я счастлива! Мне даже Сашка не нужен, лишь бы был игрок S. Я хочу с ним познакомиться, но как это сделать? Это просто невозможно, да и у него подружка, наверное, есть, он ведь симпатичный. Но никогда не поздно что-то сделать и я попытаюсь обратить его внимание на себя, буду бегать по стадиону, орать его имя, когда он будет уходить с поля, авось и повезет, и он посмотрит на меня с благодарностью за поддержку. Жаль, у меня всегда такая любовь несчастная. Но это никак не любовь.
Ладно, теперь мои вопросы к тебе:
1. Как считаешь, я могу познакомиться с игроком S? Есть ли у меня шанс? Конечно, я и сама знаю ответы на эти вопросы, но мне охота выслушать твое мнение и то, что ты придумаешь, чтобы поддержать меня.
2. Если я познакомлюсь с игроком S, то я ему понравлюсь? И как думаешь, у него есть любимая? И как думаешь, он обратит на меня внимание? И что нужно сделать для того, чтобы он обратил на меня внимание? Я знаю, что ему не до этого и, что, вообще все это глупо, но я ничего не могу с этим поделать. Надеюсь, я не влюбилась, ведь я не знаю ни его лица, ни его характера. Я просто создаю его образ и хочу, чтобы он был именно таким.
3. Ты думаешь, Сашка приедет? И надо ли мне с ним порвать? Может не надо, может все изменится? Да, хотя, что может измениться? Нет, но получается, что я его бросаю из-за игрока S, а игрок S – это несуществующий образ, детская фантазия и все. Получается, что я могу все потерять из-за хоккея, но все-таки я не собираюсь отказываться от игры. Как думаешь, Сашка меня еще любит? И нужна ли я ему?
4. Я дура, да? Этот игрок S – это же глупо, да? Игрок S, Игрок S, Игрок S – надоело!!! Я стала помешанной психопаткой, правда же? Что мне делать? Это скоро пройдет, я уверена.
5. Соня, какая у тебя цель в жизни?
6. Что случилось на Новый год? Расскажи, ты вовсе не навязываешь свои семейные проблемы, а просто делишься с подругой. Ты напрасно думаешь, что моя семья лучше твоей. У тебя есть мама, а у меня, ее нет, а маму никто не заменит, даже папа и брат. Ты можешь с мамой посекретничать, рассказать ей о Женьке и о том, как ты его любишь, а моей маме все равно, она ни о чем меня не спрашивает, ничем не интересуется, а с папой на такие темы я стесняюсь говорить. Мама постоянно на меня кричит, а папа меня защищает постоянно. Может это, кажется, что у меня хорошая семья, но на самом деле это не так. Я даже хочу уйти из дома. Если бы были у меня деньги, ушла бы навсегда, потому то мне надоела такая жизнь. Я раньше тебе не рассказывала об этом, я боялась, что ты после этого не станешь со мной дружить. Но вот теперь я тебе все рассказала. Сейчас уже на часах 24.30, темная ночь, все спят, а я одна не сплю, не хочу. Так что, если найдешь ошибки, то извини, а то ночь то темная, плохо видно, а я пишу со свечкой, лежа на полу на кухне. Здесь тихо и спокойно, а самое главное не страшно. Надеюсь, я здесь не засну.
7. Когда тебе сапоги будут покупать и какие?
8. Ты хотела бы что-нибудь изменить в своей жизни?
9. Ты хочешь съездить куда-нибудь? В какой-нибудь город, страну? Знаешь, куда я хочу? В поселок Жемчужный. А ты хочешь?
Сегодня 6.11.00 г.
Я только что приехала из «Роева Ручья». Там такие зверьки классные: мишки, лоси, зайцы, быки, олени, рыси, волки, лисы, белки, верблюды и птицы всякие-разные. Вообще классно. Знаешь, что я хочу, я хочу, чтобы побыстрей было 10 ноября, я хочу на хоккей.
10. Как думаешь, Сашка на самом деле ходит на брейк? Или врет? Мне кажется, он всегда врал и много чего еще навыдумывал. Я не пожалею, что брошу его, надеюсь, что не пожалею. Просто мне все это до ужаса надоело. И я не хочу продолжать наши отношения. Как думаешь, кто прав я или он? Как думаешь, я потом пожалею об этом?  Подскажи мне что-нибудь, посоветуй! Если хочешь, можешь что-нибудь про него написать, а если не хочешь, то не надо, я не обижусь. Я стараюсь все забыть! Как думаешь, я правильно делаю?  Ну а, что я могу еще сделать, он не приезжает, не звонит. Значит, он не интересуется мной.
Ну ладно, пока! Пиши! Соне от Инессы.
P.S. Называй меня Инессой!! О’к? Счастливо!


Привет Инесса! Сегодня 6.11.2000 г.
Вот пришла с «Сибиряка», купила журнал «Cool». Прочитала твое письмо и пишу тебе ответ.
Отвечаю на твои вопросы:
1. Можешь, но это очень трудно сделать. Можешь, но дело в том, как? Шанс то всегда есть.
2. У каждого свои вкусы. Мне кажется, у игрока S нет подружки, не знаю почему, но мне так кажется. Когда он будет заходить, ты крикни очень-очень сильно. Надо крикнуть то, на что он обратит внимание. И стоять очень близко! Может расписаться ему  даже дашь?
3. Если он к тебе на этой неделе не приедет, то он будет очень плохим мальчиком. Пока не надо с ним рвать! Нет, Инесса! Не только ты можешь все потерять, но и он. Я не знаю, почему он к тебе не едет, его просто что-то держит. Но не другая. Дела? Дела, да какие могут быть дела. Не знаю, он какой-то странный! Я не хочу, чтобы он потерял тебя и не хочу, чтобы ты потеряла его! Вы отличная пара! Вы не только подходите, друг другу, но и классно смотритесь вместе! Такой пары как вы нигде нет! Вот только бы он к тебе приехал, и было бы все очень хорошо! Ты ему нужна и он очень тебя любит, но единственное – мешают его дела? Да, конечно, он в 10 классе, ему нужно учиться, но любовь нельзя тоже забывать!
4. Нет, ты не дура! Ты его не любишь! Он просто твой кумир!
5. Цель в жизни у меня такова: я хочу учиться (без троек), хорошо закончить 9 класс, сдать экзамены и пойти учиться в финансово-экономический колледж, повстречать свою вечную любовь, завести семью и работать. А самое главное то, что я хочу, чтобы ты осталась моей самой лучшей подругой на всю жизнь.
6. Инесса! Я не хочу, мне неудобно и очень стыдно рассказывать, потому что моя семья разломлена! Мне очень плохо жить в моей семье и всегда думаю – зачем я родилась? Чтобы плакать, кричать, нервничать? Я не хочу жить, мне очень плохо от того, какая у меня семья. Мне хочется убежать далеко-далеко и никогда не возвращаться! Я не могу жить в такой семье, но приходится и я не могу ничего с этим поделать. Да, я рассказала маме про Женьку и что? Да ничего, ничего она мне не сказала, только напротив все говорила. Мне хочется позвонить на телефон доверия и попросить у них совета. Но больше мне хочется, что бы мне посоветовал близкий мне человек, а не чужой!  Например, что мне с Женькой делать? Я не знаю, как мне жить, одни страдания и ничего больше нет. А ты скажи маме, что хочешь с ней поговорить и поговори про Сашку, попроси у нее совета. Мама тебя любит! И заботится о тебе, переживает! Попроси, чтобы она не кричала на тебя и объясни почему!
7. С папиной получки! Не знаю, какие понравятся.
8. Да. Семью! Нет, я не хочу  ее изменить, я хочу изменить их самих! И еще кое-что!
9. Да! Я хочу во Францию (но этого никогда не будет). И в поселок Жемчужный тоже!
10. Наверное, ходит или просто хотел похвастаться. Не знаю даже. Конечно, я тебя понимаю, тебе очень плохо, он ставит такую странную ситуацию, в которой трудно сказать, кто прав, а кто нет. Но ты не виновата, ты сделала все, что могла, просто, если бы он к тебе приезжал, было бы все нормально. Мне даже трудно посоветовать. В такой ситуации нужен совет, но я затрудняюсь тебе его дать. Я только знаю, что вам нужно поговорить. Может все изменится, может он к тебе приедет. Или, может быть где-нибудь, кого-нибудь совсем случайно встретишь, познакомишься и полюбишь также сильно, как его! Да я помню тот момент, когда Демина еще уехала. Я не помню, что Сашка говорил, но я видела, что когда он у тебя спрашивал, он страстно смотрел своими сверкающими  глазками на тебя. Сейчас играет на «Русской волне» «Король и шут» песня «Дурак и молния»               
Не знаю, что тебе еще написать.
Задаю вопросы:
1. А у тебя какая цель в жизни?
2. И что бы ты хотела изменить в своей жизни?
3. А когда тебе будут покупать сапоги и еще дубленку или пальто?
4. Помнишь, как мы ездили в цирк зимой? Помнишь, там еще та семейка была с полной сумкой еды? Ой, мне сразу так смешно стало!
5. Ты еще не раздумала на елку вместе поехать?
6. А к Ирке то поедем или нет? Что-то она не пишет!
7. Как ты думаешь, какой мне цвет волос пойдет?
8. Я знаю, что тебе на день рождение подарю. Бе-бе-бе!
9. А на Новый год, что хочешь?
10. Знаешь, а Макака зубастый, да? Хи-хи, сразу «зубастую» вспомнила, ой, не могу, а ее брат то не лучше.
11. Ты хочешь в «Пикру»?
12. Ты бы хотела гулять в компании?
13. Если да, то с какой? Составь ее.
14. Вова еще жениться не собирается?
15. Как ты думаешь во сколько лет ты выйдешь замуж?
16. Ты что в игрока S влюбилась?
17. Ты хотела бы с Сашей в одной школе учиться?
18. Ты думаешь он к тебе не приедет?
Инесса! Не знаю больше, что писать и какие вопросы задавать! Пока! Инессе от Сони! Счастливо!
P.S. Хочешь палку колбасы? Чей?


Привет Соня! Сенгодня 7.11.00 г.
Отвечаю на твои вопросы:
1. На данный момент у меня ее нет.
2. Ничего, нет вообще то я хочу кое-что изменить, но у меня это не получится.
3. С получки.
4. Да, помню.
5. Нет конечно.
6. Мы уже съездили.
7. Черный, чисто черный. Тебе будет классно или синий, темно-синий.
8. Ничего, ничего не хочу.
9. Я хочу, я хочу, не знаю даже, что я хочу, что-нибудь необычное, нежное, красивое.
10. Да у него зубы как у лошади. Извини за выражение.
11. Да
12. Нет
13. Но если бы она была, то ее состав: я, ты,  Дина Н., Ира М., Сашка, Женька, Рома и Тема.
14. Нет.
15. В 23 года, не знаю почему то мне так кажется.
16. Не знаю. Могу сказать только одно: мне надоело ждать Сашку, пошел он к чертям, надоело и, если он приедет, я пошлю его куда подальше. Вот ты пишешь, что я ему нужна, но ему мешают дела. Какие дела? Если бы он меня любил, то приехал бы. Знаешь поговорку – у любви нет преград. Хоть мне и будет тяжело, я все выясню, поговорю с ним, и, если он откажется отвечать на мои вопросы, то все кончено. Мне надоело то, что меня обманывают. Он отщепенец, а хочет показаться крутым вот и все. Не приедет на этой неделе, то все, я считаю его забытым, считаю его своим другом. Я ему уже и написала, а он все равно не пишет. Я потратила на него столько денег, а ему 7 рублей жалко, но зато мучать он меня умеет. Нет, я не стану из-за него плакать и так пролила из-за него много слез и не собираюсь больше страдать и рыдать. Все!
17. Нет, я его видеть даже не хочу, мне он противен. Не хочу о нем ничего знать.
18. Он никогда не придет, а мне надоело его ждать. Я ему верила, а он…. Почему не понимает, что я страдаю, что я его люблю. Но, думаю, скоро  эта любовь перейдет в ненависть. Боюсь, он может опоздать. Я попробую, я напишу ему еще раз и если он не ответит, то….Я поминаю, что это может быть из-за почты. я напишу ему обо всем о чем думаю и все ему выскажу, я не пожалею конверта, вот так вот. Вот, прям сейчас, напишу, а потом тебе буду тебе дописывать. Я понимаю, может быть, я что-нибудь не то напишу сгоряча. Ну и пусть, я не пожалею об этом.
19. Ничью я колбасу не хочу.
Теперь мои вопросы к тебе:
1. А ты хочешь ходить в компании? Если да, то напиши ее состав.
2. Что ты хочешь мне на день рождение подарить? Ну намекни. С хоккеем это связано?
3. Как думаешь Саша получит мое письмо? А как думаешь, он те получил? Мне кажется да, просто он не хочет писать, вот и все.
4. Соня, как думаешь, я влюбилась в Ломанова? Может быть мне не стоит больше ходить не хоккей?
5. Знаешь, что я хочу? Если да, то что?
6. А ты хочешь в «Пикру»?
7. А как ты думаешь, во сколько лет ты и я выйдем замуж? И кто у тебя и меня будут мужьями (профессия)?
8. Поехали к Сашке, я так не могу больше, он мне нужен, без него мне не за чем жить, ведь я его люблю, я скучаю без него.
9. Ты хочешь мороженное? Если да, то, какое?
10. Ты придешь ко мне на день рождение? Может Макаку пригласить? А?
11. Кого мне еще позвать?
12. Что на выходных делать будешь?
13. Когда папа у тебя деньги получит? Знаешь, что я сейчас хочу? Я хочу напиться и забыть все, все, все.
14. Я не могу понять Сашку, он ведет себя странно! А ты можешь его понять? Чего он хочет добиться? Явно он чего-то хочет, но чего именно? Тебе так не кажется?
15. Как думаешь, Сашка врал, что ходит на брейк и на английский язык? Мне кажется, что да. Может быть, он стесняется? Как думаешь? Или он боится, но только чего? Я его все равно буду любить, несмотря ни на что. Мне кажется, что он хочет мне что-то рассказать, но не знает с чего начать. Вот, если Дина приедет, то надо все разузнать. Да и поговорю с Диной откровенно, вдруг она мне что-нибудь расскажет интересное.
16. Ну что? На концерт «О.М.» едешь? А ты позвонила по тому телефону, а? Узнала сколько билет стоит? Мне скажешь.
Ну, вот и все мои вопросы. Хоть бы Динка приехала. Но я сильно не надеюсь то, что она приедет, но все же жду ее. Раз обещала, то должна приехать, хотя кто знает, Саша вон тоже обещал, но не приехал. Да по Сашке же видно, что он отщепенец, может быть, он боится мне об этом сказать, думает, что из-за этого я его брошу. Это ведь глупо. Я не хочу его потерять, но такие отношения мне тоже не нужны. Почему я должна к нему ездить, а не он ко мне? 
Ну ладно пока! Пиши про все! Соне от Инессы!
Ура! Ура! Ура!


Привет Инесса! Сегодня 9.11.200 г.
Отвечаю на твои вопросы:
1. Нет. Не знаю.
2. С хоккеем это не связано. Потому что я не знаю, где это все продается и тебе нужны их росписи, а где я их найду? А мой подарок может быть чисто женским, а может и ….
3. Которое ты написала, еще нет. А те, я не знаю. Потому что он тебе хотя бы написал. А когда я к нему приезжала (помнишь, я тебе еще говорила) он у меня спросил: «А почему Ольга то не пишет? Раньше с ней переписывался, так классно было». Может он не получал твои письма? Может, затерялись, а?  Может, мама взяла и не отдает? Может, забывает их отдать или не хочет? Вообще то ведь он сам на почту ходит. Но ведь Динка вон тоже не получила от Катьки писем. Так что может у них что-то с почтой? Или может, сам хочет написать, а потом думает, что съездит к тебе и  не пишет. Вот так!
4. Нет, ты в него не влюбилась. Ты его фанатка! А почему-то фанатам всегда кажется, что они влюбились в своих кумиров. Я даже где-то по телевизору слышала про это. Ты его фанатка!
5. Да! Познакомиться с Сереженькой? Или нет?
6. Да.
7. Я тоже,  почему то думаю, что ты выйдешь в 23 года, а я….даже не знаю, может попозже, чем ты! Профессия мужей? Я не знаю, хотя знаю: у тебя – тракторист, а у меня – газонокосильщик. Шучу, конечно!
8. Ты решай этот вопрос!
9. Хочу брикет с изюмом.
10. Конечно. Макаку? Ты решай! Твое же день рождение (как хочешь). Ой,  меня аж, на романтику потянуло, и я размечталась тут.
11. Позови Сашку. И вообще кого хочешь. Кого ты хочешь увидеть на своем день рождении, того и позови.
12. Не знаю.
13. Не знаю, напиться? Ты уже у меня немного выпила. А! До поросячьего визга? Если да, то я тоже. Если нет, то я все равно тоже!
14. Нет, я тоже его не понимаю. Но чего он хочет добиться?


Привет Оля! Сегодня 24.11.00 г.
Отвечаю на твои вопросы:
1. Не знаю, может быть даже забыл, то может после твоего письма вспомнит о тебе!
2. Да, знаю. Когда поеду, не знаю. В декабре поеду. Одна вещь с....., а другая (не скажу), тебе понравятся обе. Да, в общем, то все вещи за исключением (половина) имеет запах свой. Больше не намекну.
3. Серенький, черный, синий, голубой, розовый. Да все цвета тебе идут.
4. Не знаю, не знаю.
5. Надо подумать. Так бы можно было что-нибудь в лифте или около лифта уронить, а он на лифте то никогда не ездит, а пешкарем ходит.
6. Да, хочу познакомиться. Но разве есть с кем?
7. Я об этом стараюсь не думать. Я даже не знаю, люблю ли я его еще или нет. Мне даже не хочется об этом думать. Что толку мне его любить? Зачем? Время пришло, а назад его не вернешь. Надо жить тем, что у тебя есть. Вот у меня почти ничего нет.
8. Да, я хочу. Даже не знаю почему, просто хочется, чтобы он быстрее наступил.
9. Мне уже все равно. Если бы был тот, кому бы я собиралась отправить открытку, то быть может быть хотела.. Но у меня его нет..
 Теперь мои вопросы к тебе:
1. А ты хочешь, чтобы Новый год побыстрей наступил?
2. А 14 февраля?
3. Если к тебе Сашка приедет? Твои действия?
4. Ты хочешь, чтобы он к тебе приехал?
5. Хочешь, чтобы побыстрей твой день рождения пришел?
6. Как думаешь, Сашка приедет на твой день рождение?
7. На хоккей поедешь?
Вот и все мои вопросы.
Пока! Пиши мне! Оксана!
Я не знаю, что тебе рассказать, что написать, сочинить? Я вот хотела бы у тебя спросить. Если меня возьмут в десятый класс мне идти? А если я буду плохо учиться? Только не отвечай так: "твое дело". Я просто хочу спросить твое мнение.
А что рассказать тебе? Ты думаешь, Сашка приедет? Мне кажется, он испугается, а ты как думаешь?
Оль, о чем тебе рассказать? А сочинить про что?  Помнишь, как у литератора ширинка была расстегнута?  Вот написала Катьке письмо. Сейчас пойду, сброшу, да и тебе заодно письмо занесу. Тебе хочется, чтобы hist  пришел в школу побыстрей? Не знаю, Оля, что бы тебе еще написать. А мне какой цвет одежды идет больше всего? Не помню, задавала ли я тебе вопрос это тли нет: ты хочешь, чтобы по быстрей каникулы были? По-моему задавала, да?
Ну ладно вот и все! Не знаю что писать!
Пока!


Рецензии