Все - на девичник!

Сборы на девичник - у каждой происходят по-разному
Есть общая цель - увидеться - и это прекрасно!
Всякой женщине под силу оставить на время свои занятия
Встречайтесь с подружками - это лучшее мероприятие!

Из душа вышла - улыбаюсь)
Собой любуюсь - наряжаюсь!
Бельё, шелками вышитое
Я в нём - Венера вылитая
Чулки надела нежные
Прозрачно-незаметные
И туфли - на каблуке тонком
Невообразимо высоком
Платье водопадом ниспадает
Золотыми бликами сияет
Акцент - на бусы синие
Ах, до чего ж красива я!..

                На девичник пора собираться!
                Но сначала нужно прибраться
                Полы - подмела
                Цветы - полила
                Бельё - выстирала
                Мятое - выгладила
                Ковры - вычистила
                С детьми уроки выучила
                Ужин - приготовила
                Теперь - свободна и довольна я
                Семье - записку напишу
                И к девчонкам поспешу!..

Сегодня, говоришь, встреча?
Чёрт, забываю вечно!
Нужно моим позвонить
Да каждого предупредить!
          - Милый, я с девочками
          Встречаюсь вечером
          Приеду, наверное, ночью
          Да, сама доберусь, это точно!
                - Дорогой, я - на банкет
                Не шучу, да какой там секрет?
                Просто с нужными людьми встречусь
                Ты после меня встретишь?
           - Привет, мой зайчик!
           Не очень занят, мальчик?
           Подвези к ресторану вечером
           У меня там важная встреча!
                - Хэллоу, пупсик!
                Да, мне уже лучше
                Я уже почти здорова
                Скоро с тобой увидимся снова!
                Вроде бы всем позвонила
                Основных - предупредила
                Ох, уж эта жизнь личная!
                Зато выгляжу отлично я!..

Гардероб перебираю
Что надеть - пока не знаю
Может, красное пальто?
Слишком ярко, не, не то!
Может, бежевое платье?
Не, заколебёшься гладить!
Может, джинсы и футболку?
Не, с такого мало толку!
Нужно что-нибудь заметное
Чтобы выглядеть эффектнее!
Вот - отличнейшие брюки
Если что, в карманы - руки
Малиновую блузку
И туфли с носом узким...

                Иван Иваныч, войдите в моё положение
                Выслушайте спокойно деловое предложение
                У меня вечером - свои планы
                Очень важная встреча в ресторане
                Прошу отпустить - говорю вежливо
                Я и так постоянно на работе задерживаюсь
                Отчёты будут готовы к положенному сроку
                Благодарю! Всего доброго! До скорого!..

Сборы на девичник - у каждой происходят по-разному
Есть общая цель - увидеться - и это прекрасно!
Всякой женщине под силу оставить на время свои занятия
Встречайтесь с подружками - это лучшее мероприятие!


Рецензии
Да, много нужно дел переделать, чтобы попасть на девичник и почувствовать себя свободным Человеком-Личностью в обществе тебе не безразличных, любимых и любящих тебя подруг. И все свои многочисленные дела надо сделать быстро и хорошо, ничего не забыв, ничего не упустив,и все заранее предопределив. В скороговорке слов стиха хорошо видна круговерть-суета!
Спасибо, молодец Ирма!
Твой "критик" и доброжелатель - КНМ.

Николай Катаржнов   30.09.2009 14:55     Заявить о нарушении
Николай, спасибо Вам за отклик!
С улыбкой )))

Ирма Горте   30.09.2009 17:39   Заявить о нарушении