Спящий дом. Занавески-ресницы...

*  *  *
  Спящий дом. Занавески-ресницы
  Ты устало прикрыл, и покой - НОчи,
  В звездах плывущей царице,
  Мы под стражу отдали с тобой.

  Спящий дом. Молчаливый хозяин.
  От возни суматошного дня
  Отойди, отдохни, ты достоин
  Поцелуя любви и ... меня.

  Спящий дом. Мой недремлющий рыцарь,
  Вместе с боем старинных часов,
  Мы войдем с тобой смело, но тихо
  В царство чудных, загадочных снов!

  Мне приснятся заморские птицы,
  Голубые моря-города,
  Мне приснятся желанные лица,
  Мне приснится моя судьба.

  И наутро, нежась в постели
  На заре наступившего дня,
  Я воскликну, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!
  Мне:"Серьезно?". Отвечу: "Да!"

  Арина Феева

иллюстрация:    


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.