В темноте

Мысли, мысли, мысли... Они прокрадываются в мое сознание, стоит голове опуститься на подушку. Обрывки мыслей, разговоров, решения для всех моих проблем. Да-да, нужно было сделать именно так. Вот они на поверхности, только руку протяни и получишь их. Они колышутся, переплетаются в моем сознании причудливыми переливами, не дают мне покоя... Но вместе с тем постепенно убаюкивают.. Но вдруг, что-то вклинивается между ними, что-то мерзкое, что-то знакомое...
Час, два, три... Воображение рисует картины, прекрасные, но в каждой есть изъян, который появился в них благодаря тебе.. И я ищу его, ищу, но не могу найти... О Боже, как же похожи они на настоящие сны, но нет, эти образы так обманчивы и лживы... И в своем сумасшедшем беге они не позволяют мне достигнуть их. Поворачиваюсь на один бок, на другой... никак...
Открываю глаза. Я вижу тебя, вижу твои хищные, наглые глаза, они смотрят на меня с вызовом, с прищуром. Твои огромные глаза нависают над кривой усмешкой-оскалом.. Не думай, что я тебя не замечаю.. Я знаю о тебе, о твоих коварных планах. Но я не сдамся.
Встаю. Проверить почту, блоги, вдруг кто-нибудь... увы... Но у меня есть шанс, я знаю средство..
В полной темноте сварю я колдовское зелье.. Щепотку того-этого, еще немного душистых трав, залить водой.. Я помню все по памяти... Закрыв глаза, все выпить, в три больших глотка... Не открывая глаз, обернуться - три шага, налево, веду рукой по стене, опять поворот, шаг, поворот....
Я спрячусь в теплой и душной темноте, мое убежище, приятная тяжесть сверху, что может быть лучше... Но ты не хочешь отпускать, я чувствую тебя. Твои холодные пальцы касаются моего лица. Я знаю, ты здесь, ты рядом... Нет, нет!.. Уйди, уйди — мечусь и отбиваюсь.. И из последних сил, сквозь слезы — Изыди, Бессонница!


Рецензии
Здравствуйте!

На странице http://proza.ru/2010/08/21/197 можно ознакомиться с правилами и, согласно им, подать произведение, написанное специально по заданной картине. Станьте участниками этого увлекательного Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   16.09.2010 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.