Говяжья печёнка - 2

 
    Это фактическое продолжение событий, изложенных в рассказе "Говяжья печёнка".

  ...Через несколько дней Юре потребовалось отъехать на сутки в Москву. Ничего сложного: моторкой (минут сорок) до Большой земли, а там до платформы пешком 15 минут и первой электричкой в пять пятнадцать ту-ту…
   Короче я должен был отвести Юру на моторке и вернуться на базу. Юра ещё днём заправил бензобак лодки. Этой заправки хватило бы до Большой земли пять раз туда-сюда смотаться.
Однако, мы с Юрой не учли фактор присутствия балбеса Коли. Как денщик директора он тоже имел доступ к лодке. И пока мы собирали грибы (Юра хотел привезти жене свежих грибов) наш злой гений Коля умудрился почти опорожнить бензобак лодки. Как он умудрился это сделать – одному Богу известно. Потом очевидцы рассказали, что Коля долго мудрил над мотором, пытаясь его завести. Чтобы бензин лучше поступал в мотор Коля, стоя, одной рукой держал бачок на весу, а другой дёргал стартёр. А когда мотор завёлся, то лодку сильно дёрнуло, и Коля упал за борт вместе с бачком. Видимо тогда и бензин почти весь вытек. Кроме того было потеряно одно весло. Коля кое-как выбрался на берег и ушёл, как ни бывало, дальше творить свои дурацкие дела.   

   ...На другой день после этих событий, рано утром мы с Юрой стартовали. Минут через сорок-пятьдесят прибыли на берег «Большой земли» и Юра ушёл на станцию. А я, дёрнув стартёр, рванул обратно на остров. Однако точно между Лениным и местом, где когда-то возвышался Сталин, мотор заглох. Кончился бензин. Выяснять причину было бессмысленно. Тем более прямо из-за Ленина появился белый четырёхпалубный теплоход «Феликс Дзержинский», который держал курс прямо на меня. А у меня одного весла нет! Лодка казанка не каноэ. Одним веслом не угребёшь! А «Феликс Дзержинский»  никак не реагирует на моё присутствие. От отчаяния снова дернул стартёр. На последних каплях мотор взревел, выдернул меня из-под железного Феликса и… навсегда заглох. Корабль мирно проплыл мимо, а я на одном весле, трепыхаясь, как бабочка в проруби, доковылял до берега, куда недавно доставил Юру.
   И что делать? Бензина нет, документов нет, денег нет… Ни на остров, ни в Москву…
  И где достать бензин в пять утра?
Стал шарить по лодкам, что лежали на берегу. Все пустые, естественно без моторов и бензобаков. И вдруг в одной нашёл бутылку с моторным маслом! Нужная находка: для лодочного мотора в бензин  надо масло добавлять. Только вот бензина нет.
  Вышел на дорогу, ведущую к станции.
  Недалеко у дороги стояли оставленные на ночь грузовики. Чтобы отсосать из их баков бензин нужен, как минимум, шланг. После долгих поисков нашёл-таки кусок поливочного шланга, только очень уж он толстый. Приволок свой лодочный бачок, воткнул в бензобак грузовика шланг и, озираясь по сторонам, пытаюсь отсосать бензин. Не получается! Калибр шланга великоват, значит отсос маловат. Пришлось рискнуть и вдохнуть воздух в себя полной грудью… Ужас! Бензин хлынул в горло, я чуть не захлебнулся… Однако бензин потёк и я наполнил свой бачок.
   Вот с такими романтическими "приключениями" мне удалось вернуться на базу.
 
   Когда я узнал, кому обязан этими "приключениями", то хотел набить Коле морду. Но потом остыл. Сам виноват! Надо ведь и самому не терять бдительность: проверять технику перед тем, как ею пользоваться…


Рецензии
А где обещанная печенка, заявленная в названии?! Я жду, жду, жду, ломая голову, как могла уже съеденная печенка поучаствовать в сюжете, а ее... нетути! Зато - смех и грех - с твоими приключениями! Тебе есть, о чем рассказывать. Богатая у тебя жизнь, друг мой Витя!

Людмила Волкова   05.01.2014 18:58     Заявить о нарушении
А где обещанная печёнка? А печёнка давно съедена... Просто это продолжение истории, начатой с печёнки и чуть окончившейся под "Феликсом Дзержинским" на бетонных глазах Владимира Ильича...
Судьбу придурка Коли не знаю... мне его и не жалко. Судьба многих других реальных героев этой истории (включая оставшихся за кадром) сложилась грустно и даже трагично. Но это совсем другое...

Жизнь у каждого богатая... Но с твоею не сравниться!!!!!!!

Виктор Свиридов   05.01.2014 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.