Лифт

 Какой у нас все-таки красивый двор. Как здорово, что пришло лето. И какой у нас чистый подъезд? Интересно, а много ли платят людям, которые его убирают и моют?
  Как это часто бывает в многоэтажках, у нас один лифт не работает. Хорошо, что есть второй.…Вот, лифтеру, наверное, платят не очень много, раз у нас вечно не работает один лифт. Я живу на двенадцатом…М-да...Опять все кнопки стерли.
  Интересно, когда люди занимаются сексом в лифте, им страшно или нет? Они же сознательно нажимают на стоп. Вот, я еще ни разу не застревала в лифте. Здесь такой страшный свет, как в фильме ужасов. А если я застряну, интересно через, сколько лет придет лифтер? Так, и что за странные мысли ко мне приходят, когда двери уже захлопнулись и я лечу вверх?
  Я уже, наверное, очень далеко от земли. Мне раньше всегда снились сны, что я еду в лифте, лифт поднимается выше, проезжает крышу дома, дальше уходит в небо. А если лифт сорвется, и я полечу вместе с ним вниз? Умерла в лифте, не очень симпатичный некролог.  Так надо отогнать от себя эти страшные мыслюхи. Да, тем более, там внизу большая пружина, и если даже он сорвется, то я не разобьюсь, а буду прыгать. И как долго я там буду прыгать? Лифт не такой уж и старый. Мамочки…. И почему, когда нажимаешь кнопку 11 или 12 этажа, то лифт все равно окажется на 12? Что за противные звуки? Он так странно едет. А если упереться ногами и руками в стены, то не так страшно будет падать, наверное? Что за бред, ничего со мной не случиться. Я каждый день езжу в этом лифте...
Блин, лучше б я пешком пошла.
   Как ты долго останавливаешься, зараза! Ну, давай выпускай же меня из этого ада! Кажется, у меня поднимается температура! Тебе двери помочь открыть что ли? Если ты остановишься между этажами, то меня никто не услышит! Кажется , я уже в туалет хочу.
  Ну, давай мой хороший, ты сможешь. Ты самый лучший лифт на свете! Господи, я даже люблю тебя…Ну, наконец-то, спасибо...
Надо завязывать с крепким кофе...


Рецензии
Какая ерунда! Бывает хуже...Это , когда двери открываются в шахту, а лифт забыл подняться..., а ты на одиннадцатом этаже и уже делаешь шаг на автомате! Вот это ощущения!С улыбкой,

Любовь Карпенко   30.09.2009 13:08     Заявить о нарушении
Да, уж...Любовь! Тогда, точно, сразу и в туалет перехочется, за ненадобностью! С теплом, Оля.

Ольга Упорова   01.10.2009 16:52   Заявить о нарушении
А что разве так бывает? Как же Вы спаслись?

Владимир Колышкин   14.10.2009 12:12   Заявить о нарушении
Бывает и хуже, просто реже.

Любовь Карпенко   14.10.2009 12:52   Заявить о нарушении