Сад счастья

Моим друзьям: Насте и Даше посвящается…

   … Как мы оказались здесь – я не знаю. Может, потрудился ветер-баловник, может невидимый волшебник, но, скорее всего, материализовались мои мечты…
   Как бы то ни было, но вот все втроем мы стоим в небольшом очень уютном и красивом саду. Вокруг благоухают цветы неземной красоты, чуть поодаль возвышаются яблони, полные румяных яблок, ярко светит солнце и воздух такой теплый, нежный и расслабляющий.
 - Как здесь здорово! – восторженно произнесла Даша. – Почему раньше я не знала об этом месте? Я бы всегда приходила сюда отдохнуть, собраться с мыслями…
 - Может потому, что тогда ты была одна? – предположил я, доставая фотоаппарат. – Может, чтобы увидеть и почувствовать это все, - я развел руки в стороны, - нужно было собраться нам втроем? Тройная сила близких людей гораздо сильнее простого желания одного из нас…
 - Ой, ну и загрузил…, - рассмеялась Настя, хитро поглядывая на меня.
   Мы прошли по узкой асфальтовой дорожке, остановившись возле большой клумбы полной петуний. Разноцветные цветки игриво смотрели на нас, тихо переговариваясь между собой.
   Настя сорвала наливное яблоко и откусила большой кусок. В тот же миг брызнул сок, попав на нас с Дашкой. Мы засмеялись и стали тузить друг друга. Господи, как же нам было хорошо вместе!
 - Боже мой, - тихо произнесла Даша, с улыбкой глядя вокруг себя и на нас. – Хочется запомнить эту красоту, чтобы потом, когда наступят тяжелые дни, вспомнить обо всем…. Очень хочется как-нибудь вновь собраться всем нам здесь. Просто, чтобы посмотреть друг на друга, на сад, чтобы облегчить душу…
 - Чтобы посмотреть друг на друга и облегчить душу, совсем не обязательно возвращаться сюда, - высказал я мысль, которая посетила меня. – Для этого нужно просто собраться втроем где-нибудь и тогда этот сад со своей красотой сам откроется нам в наших сердцах. Это как банковский сейф, знаете? Открыть могут лишь несколько человек, одновременно повернув ключ…. Так же и мы…. Сколько бы не прошло лет… - мы сможем вновь попасть сюда, лишь собравшись этой нашей компанией…
 - Здорово! – восторженно произнесла Настя, посмотрев на меня.
 - Согласна, - Даша ослепительно улыбалась. – Так, давайте чаще встречаться. В лицее, в институте, сколько бы не прошло лет…, не будем терять друг друга и ничего не забывать…
 - А пока … давайте просто погуляем и насладимся окружающим миром и друг другом, - улыбнулся я, чувствуя, как тепло вливается в меня. – Ведь окружающее волшебство живет в нас самих…. - И уже более тихо добавил: «Не забывайте меня…».
   … Сад благоухал радостью, счастьем, улыбками и сердечностью. Вокруг, кроме нас, никого не было, отчего еще больше хотелось смеяться, подпрыгивать и… обнять близких мне людей, прижать к себе и сказать хорошие теплые слова…. Сад счастья жил в нас и теперь мы знали дорогу к нему…
   … Мы еще вернемся в него, сколько бы не прошло времени…. А пока мы в нем, я хочу воспользоваться этим счастьем и признаться вам, сказав, что счастлив нашей дружбе.
   Я люблю вас, мои подруги! Люблю нашу компанию, ваши глаза и улыбки, души и сердца. И для меня это и есть – СЧАСТЬЕ…


Рецензии