Доверяйте мечтам, они сбываются...

   - Что с тобой, Леша? – сказала Ольга Ивановна, наш участковый врач, заходя в мою комнату.
 - Да, вот… - давление подскочило…, - я рассказал о своих симптомах, о работе, о нервотрепках…
 - Это у тебя все на нервной почве, Леша, - Ольга Ивановна улыбнулась и добавила. – Единственное, что тебе сейчас нужно, так это больше спать, дышать свежим воздухом и побольше положительных эмоций…
    Она ушла, и я сразу уснул. Мне снились друзья, любимая девушка, райский сад…. На следующий день днем, когда я сидел за столом и писал рассказ, в дверь позвонили.
 - Кто? – спросил я, выходя в коридор.
 - Мы!!! – услышал я за дверью радостные голоса.
   С замиранием сердца я отпер замок и увидел на пороге любимых подруг – Настю и Дашу.
 - Мы к тебе! Пришли навестить…, - они впорхнули в коридор.
 - Вот это я называю положительными эмоциями, - сказал я, провожая их внутрь.
 - Мы ненадолго, - улыбнулись подружки. – Просто…, - они достали из пакета шоколад и печенье.
 - Так, оставляйте вещи и проходите в зал, - сказал я, отобрав у них сумки. – Сейчас будем пить чай.
 - Не, мы торопимся…, - Настя явно не желала уступать. – Просто заглянули…
 - Вы пришли навестить друга, - назидательно произнес я, подняв палец. – А потому просто так я вас не отпущу. Теперь вы мои заложницы…
   Я заварил ароматный чай, разложил в вазочки, принесенные ими вкусности, добавил свои и все выставил на стол.
   Настя с Дашей гуляли по квартире, разглядывая мои фотографии, книги в шкафах и вообще всю обстановку. Мне было приятно их общество, их забота. Я чувствовал теплоту их сердец и благодарил Небо за такой чудесный подарок.
 - Что делаешь? – Настя зашла на кухню и, взяв меня за руку, заглянула в глаза.
 - А-то ты не видишь…, - тихо произнес я, наслаждаясь ее близостью.
   Мы стояли, и я забыл про закипевший чайник, про Дашу, которая деликатно оставалась одна в комнате, про все на свете…
   И лишь когда она опустила взгляд, я все вкусности отнес в зал и поставил на стол.
   … Мы пили чай и разговаривали. Девчонки рассказывали про лицей и его обитателей, про свои дела и встречи, а я получал удовольствие от их глаз и  голосов – таких близких и родных.
   Затем мы сфотографировались, я показал интересные фотографии, и мы вышли на лоджию. На небе ярко светило солнце, а воздух благоухал теплотой и добротой, делая наши души счастливыми…
   … Я открыл глаза, с трудом подняв голову со стола. Так я спал, и мне все приснилось?.. Грусть влилась в мою душу. Они не пришли…. Нет, ну а зачем? Не настолько я им близок, вероятно, чтобы взять и вот так придти…
   Я поднялся из-за стола и лег на кровать, когда в дверь позвонили.
 - Кто? – спросил я, выходя в коридор.
 - Мы!!! – услышал я за дверью радостные голоса.
   С замиранием сердца я отпер замок и увидел на пороге любимых подруг – Настю и Дашу.
 - Мы к тебе! Пришли навестить…
   МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!


Рецензии
Ты,прав ,Алексей,сны бывают вещими.
СВ теплом чуки

Михаил Жовнерчук   03.10.2009 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!
Рад, что наши чувства сошлись...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   05.10.2009 09:40   Заявить о нарушении