Я по тебе скучаю...

   Господи! Если бы ты только знала, как я по тебе скучаю, как мне тебя не достает…. Я меряю пустую квартиру, словно зверь в клетке, а все мысли только о тебе…
   Твои прикосновения…. Нежные, добрые, любимые и такие родные. Шелковистые, теплые руки, обнимающие меня, дыхание возле уха, ласковые поглаживания головы…. Я помню, как ты всякий раз встречала меня: счастливо улыбаясь, бросалась мне навстречу, и замирала на моей груди.
   Помню, как любили гулять по осеннему лесу, держась за руки…. Пока ты была рядом, мне казалось, что в мире вокруг нас нет ни одного изъяна, что он совершенен.
   А твои глаза! – Как я любил любоваться ими. Наверно я смог бы вечно смотреть в них. Ты как-то сказала, что нам нужно отдохнуть друг от друга.
   Но мне не отчего было отдыхать, я ведь любил тебя. Наверно ты просто, таким образом, давала мне понять, что устала от меня, от тех забот, какими я окружал тебя, от меня и моей любви. Из-за любви к тебе, я позволил тебе уйти, надеясь, что ты вернешься, но ты нашла другого. Наверняка он был лучше меня и с ним ты станешь более счастливой.
   Я рад за вас. Да, рад. Ведь всегда хорошо, когда близкий человек счастлив…
   … Но без тебя я заболел. И исцелить меня сможешь лишь ты, твоя любовь и ласка. Однако это никогда не случится, а значит, противоядия от этого у меня нет, и не будет.
   … Все так же один, который день я брожу по квартире, наполненный воспоминаниями о тебе. Но ты никогда не узнаешь об этом…
   Как мне тебя не хватает!!!..


Рецензии