Счастливая Звездочка

Настюше Абахиной…

   Поздним осенним вечером, Щенок как обычно вышел на крыльцо, потянулся и залез на крышу, где лег на любимый топчан, специально приготовленный для того, чтобы можно было удобно лечь, и смотреть на небо. От топчана пахло опавшими листьями, сырым воздухом и осенью…
   «Интересно, я усну сегодня до того, как успею сосчитать хотя бы сотню звезд, или раньше?» - думал он, укладываясь поудобнее.
   И именно в этот момент он увидел, как одна звезда оторвалась от своего насиженного места, и стала опускаться к нему. Щенок протер глаза, да, он не ошибался, звезда быстро опускалась к нему на крышу.
 - Не удивляйся! – произнесла она, и он уловил улыбку в ее голосе. – Мне захотелось поближе посмотреть на тебя…
 - Почему? – растерянно хмыкнул Щенок. – Я ведь обыкновенный…
 - Не прибедняйся, не обыкновенный. Пока ты здесь живешь, я постоянно за тобой наблюдаю и все про тебя знаю, - Звездочка вспыхнула, и от нее пахнуло чем-то теплым, сладким и доверчивым. – Тут все тебя любят, и я…
 - Пожалуйста, только не надо говорить какой я, - Щенок очень не любил, когда его хвалили, глядя прямо в глаза. – Расскажи лучше о себе…
 - А что обо мне рассказывать-то? Ты и так все знаешь обо мне, когда смотришь на небо. Я стараюсь как можно чаще находиться над этим лесом и твоим домом…
 - Тоже мне, нашла место…, поглядела бы как живет Медвежонок, как вечно недовольный Ежик ворчит на всех подряд, на Котенка, который любит плясать,  или на Поросенка…. Он такой забавный…
 - Послушай, я же тебе объяснила, что вижу и слышу все, но мне больше нравится за тобой наблюдать…
   И тут Щенок вдруг почувствовал, словно на него навалилось что-то огромное, горячее и доброе. И это нечто прижало его к крыше, а потом он ощутил нечто очень доброе и сказочное на губах…
 - Что ты сделала? – Щенок от неожиданности стал задавать глупые вопросы.
 - Я тебя поцеловала…
 - Зачем?
 - А зачем все целуются? - Чтобы быть счастливыми…. Вот я и хочу, чтобы ты был счастлив, как сейчас счастлива я…, - Звезда еще больше засверкала, заискрилась, и стала медленно подниматься ввысь.
 - Я буду счастлив, - улыбнулся Щенок. – Но только для моего счастья необходимо, чтобы кое-кто другой подарил свой поцелуй…
 - А ты верь и надейся…, - улыбнулась удаляющаяся Звездочка. – Верь…. Она должна понять тебя и осуществить твои мечты, иначе твое сердце так и будет продолжать любить и никогда не познает взаимных чувств…
   … Звезда вернулась на свое место, а Щенок, дотронувшись до губ лапкой, вспомнил о той, кого он любил больше всего на свете…
   «Эх…, скорее все звезды попадают с неба, чтобы поцеловать меня, нежели я дождусь поцелуя от той, кого люблю, но которой нет до меня никакого дела», - подумал Щенок, слезая с крыши.
   На душе у него было тепло, светло, но немного грустно. Его любили почти все, а любви той, кого любил он, он так и не дождался…


Рецензии
Очень тепло, романтично , хотя немножко грустно.
Удачи и успехов Вам в творчестве!

Татьяна Домаренок   20.03.2010 15:56     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам всего хорошего...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   20.03.2010 19:19   Заявить о нарушении